Главная » Бизнес » Бизнес, Экономика, Финансы » Вести с полей: сбор осенней рекламы подкосил издателей
   

Вести с полей: сбор осенней рекламы подкосил издателей

05.11.2009



Сентябрь оказался для издателей худшим месяцем этого года по рекламным сборам, пришел к выводу аналитический центр"Видео Интернешнл", основываясь на мониторинге исследовательской компании TNS Russia 475 московских и федеральных изданий и их приложений.

Как сообщает «КоммерсантЪ», в сентябре 2009-го наиболее серьезным было падение в сегменте рекламно-информационных изданий. По оценке аналитического центра»Видео Интернешнл» (АЦВИ), их рекламные доходы снизились в этом месяце на 65%, до 408 млн руб. с НДС. Ранее ежемесячное падение не превышало 57%. Заметно упали в сентябре и сборы у издателей журналов: у еженедельников – на 52%, до 483 млн руб., у ежемесячников – на 51%, до 967 млн руб. В предыдущие месяцы этот показатель не превышал 47%. Газеты продемонстрировали намного лучшую динамику: у ежедневных изданий рекламные доходы в сентябре снизились на 43%, до 421 млн руб., а у газет, выходящих раз в неделю, – и вовсе на 15%, до 231 млн руб.

Александр Ефремов, эксперт АЦВИ:
«Сентябрь стал месяцем, в котором помесячное сокращение доходов печатных СМИ достигло максимального значения за весь отчетный 9-месячный период (- 51%). По всем типам изданий сокращение доходов в сентябре значительно превысило этот показатель за август. Наиболее неблагоприятная ситуация в сентябре сложилась для журналов, причем, как для еженедельных, так и для ежемесячных. Падение по рекламно-информационным изданиям в сентябре превысило средний показатель этого года на 11 процентных пункта (65% против 54%).
В разрезе тематических ниш практически для всех видов печатных изданий сентябрь стал месяцем наибольшего сокращения бюджетов. Исключение составляют только массовые ежедневные газеты, которые в сентябре показали 40%-е сокращение доходов от рекламы, в то время как июле и августе этот показатель составлял соответственно 42% и 45%. Можно предположить, что резкое ухудшение рыночной ситуации по журналам в сентябре было»запланировано» уже в конце прошлого года, когда заключались годовые контракты.
В то же время, противоположные тенденции наблюдаются в секторах рекламной и газетной прессы. Относительно благоприятная динамика доходов массовых газет (еженедельных и особенно ежедневных) может свидетельствовать о том, что реального ухудшения ситуации с рекламодателями в этом секторе в сентябре нет. Но вот доходы рекламных изданий, которые также формируются за счет краткосрочных контрактов, именно в сентябре сократились на рекордную величину. Следует также учесть, что сентябрь — последний предкризисный месяц прошлого года, который стал рекордным по доходам СМИ от рекламы. Вероятнее всего именно сентябрьское сокращение рекламных доходов прессы будет максимальным в процентном отношении за 2009 год, хотя бы потому, что, начиная с прошлого октября, уже ощущалось влияние кризиса».

Доходы от рекламы изданий центральной прессы в январе-сентябре 2008-2009 гг., млн. руб. с НДС:

Вести с полей: сбор осенней рекламы подкосил издателей

Доходы от рекламы изданий центральной прессы в январе-сентябре 2008-2009 гг., млн. руб. с НДС (помесячно):

Вести с полей: сбор осенней рекламы подкосил издателей

В материале использована информация Sostav.ru.



Источник: RuPrint.Ru


   
способы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Ноябрь 2009
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.