На выставке"IFRA Expo 2009" холдинг"Медиа3" и компания manroland заключили соглашение о продолжении программы развития крупнейшей российской типографии"Экстра М".
Во время международной выставки издателей «IFRA Expo 2009» (Вена, Австрия) генеральный директор российского печатного холдинга «Медиа3» Александр Страхов и председатель совета директоров компании manroland Герд Финкбайнер подписали контракт на продолжение модернизации и расширения производственных мощностей полиграфического комплекса «Экстра М».
Программа модернизации включает в себя увеличение технических возможностей комплекса и подготовку переноса части оборудования из типографии «Медиа-Пресса». Это, в частности, позволит использовать на газетных печатных машинах в ПК «Экстра М» мелованную бумагу наравне и одновременно с газетной. Использование разных сортов бумаги дает возможность печатать не только полноцветную газетную и журнальную продукцию, но также комбинированные продукты, например, рекламные каталоги, а также газеты с журнальной вставкой – такие как «Комсомольская правда. Телепрограмма» и СПИД-Инфо. Такие возможности позволят типографии более полно охватить перспективный сегмент рынка – печать «тонких» журналов и рекламных каталогов.

Верхний ряд слева направо:
руководитель отдела продаж рулонного оборудоания manroland Франк Титше,
первый заместитель генерального директора ООО ИД»Медиа-Пресса» и ЗАО ПК»Экстра М» С.В. Власов,
генеральный директор ООО ИД»Медиа-Пресса» и ЗАО ПК»Экстра М» В.В. Мешков,
руководитель группы координации международного сотрудничества ООО ИД»Медиа-Пресса» И.А. Григорова,
глава представительства manroland в России Михаэль Байер.
Нижний ряд слева направо:
генеральный директор холдинга»Медиа3″, президент ГИПП А.П. Страхов,
председатель совета директоров manroland Герд Финкбайнер.
«В условиях кризисных явлений в полиграфической отрасли нам, как лидерам рынка, важно сохранять отрыв от конкурентов: высокий уровень технологического превосходства нашей ключевой типографии – ПК «Экстра М», – говорит Александр Страхов. – В ближайшее время наши основные усилия будут сфокусированы на сохранении ее технологического лидерства, продолжении утвержденной советом директоров долгосрочной программы ее развития – и это долгосрочные, продуманные инвестиции. Мы верим в рынок, в его будущее и стремимся предложить нашим клиентам – российским издателям – лучшее качество, самые широкие возможности и высокую скорость печати за конкурентоспособную цену».