Главная » Производства » Аналитики обещают, издатели ждут
   

Аналитики обещают, издатели ждут

09.12.2009



Некоторые аналитики прогнозируют восстановление рынка рекламы в 2010 году. Издатели готовы согласиться с ними, однако, ожидают увеличения рекламных доходов в лучшем случае на 1-2%.

Вчера свои очередные прогнозы развития мировой рекламной индустрии опубликовали штаб-квартиры Group M и сетевого агентства ZenithOptimedia, пишет газета»Коммерсантъ». Аналитики Group M полагают, что совокупные расходы на рекламу в России в этом году снизятся на 19,6%, до 216,7 млрд руб., оценка ZenithOptimedia более пессимистична: падение составит 27%, до 194,7 млрд руб. А в октябре свой прогноз подготовила и Aegis Group: по ее версии, объем рынка уменьшится на 21,9%, до 207,5 млрд руб. У трех компаний незначительно различается число анализируемых медиа, что влияет на абсолютные показатели и их динамику: например, Group M оценивает также расходы на контекстную интернет-рекламу, тогда как ZenithOptimedia и Aegis Group только на медийную.

За первые девять месяцев 2009 года доходы медиакомпаний от рекламы снизились на 30%, до 130-131 млрд руб., утверждает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Но в четвертом квартале ситуация на рынке улучшилась, что должно повлиять на итоговую годовую оценку, объясняет директор по исследованиям российского офиса ZenithOptimedia Лейла Давыдова.

В 2010 году российский рекламный рынок должен продемонстрировать рост, полагают отраслевые аналитики. По версии Aegis Media – на 1,5%, до 210,6 млрд руб., Group M – на 5,8%, до 229,4 млрд руб., ZenithOptimedia – на 7%, до 208,9 млрд руб. Причем аналитики двух последних компаний полагают, что рекламные доходы смогут увеличить абсолютно все анализируемые медиа. Aegis Group более осторожна в своих прогнозах: по ее мнению, доходы издателей и радиовещателей в следующем году по-прежнему будут падать.

Холдинг»Медиа 3″ (издает газеты»Аргументы и Факты»,»Труд»,»Экстра М»,»Центр Плюс», а также управляет типографским и дистрибьюторским бизнесом) в 2010 году ждет роста выручки на 4%, следует из информационного меморандума холдинга. Этот рост обеспечит в том числе и ожидаемое увеличение рекламных доходов, объясняет гендиректор холдинга Александр Страхов. Но, по его словам, это произойдет во много благодаря тому, что»АиФ» – безоговорочный лидер в своей нише. В целом рекламные доходы издателей в 2010 году увеличатся в лучшем случае на 1-2%, считают в»Медиа 3″.



Источник: RuPrint.Ru


   
ссылки для медицинского сайтамагазин телевизоров в Москвеспособы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Декабрь 2009
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.