Главная » Новости » Признание Microsoft: печатная реклама эффективнее ТВ
   

Признание Microsoft: печатная реклама эффективнее ТВ

22.01.2010



Печатная реклама более чем в два раза эффективнее телевизионной. К такому выводу пришли эксперты Microsoft Advertising, пишет The Times, которой удалось ознакомиться с исследованием компании, проведенным в Великобритании на основе данных крупнейших ритейлеров.

По подсчетам Microsoft Advertising, каждый фунт, вложенный в печатную рекламу, увеличивает выручку на пять фунтов. В то же время в телевизионной рекламе фунт приносит только 2,15 фунта выручки.

По результатам исследования Microsoft посоветовал крупнейшим рекламодателям на 10% увеличить вложения в печатную и онлайн рекламу и на столько же снизить расходы на ТВ.

Сейчас доля онлайн рекламы в общемировых рекламных бюджетах составляет 10%. По данным консалтинговой фирмы Deloitte, к 2012 году доля онлайна вырастет до 15%.

По итогам 2009 года расходы на онлайн рекламу, по предварительным данным, сократятся на 5%, однако этому сегменту рынка все равно удастся увеличить долю, так как другие сегменты обвалились еще больше.

Оригинальный материал The Times: Advertising in print is twice as effective as TV, says Microsoft


Источник: Lenta.Ru


   
ссылки для медицинского сайтамагазин телевизоров в Москвеспособы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Январь 2010
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.