Follow ruprintru on Twitter  

 
   
Главная Производства Признание Microsoft: печатная реклама эффективнее ТВ
   

Признание Microsoft: печатная реклама эффективнее ТВ

22 января 2010   Комментарии (0)    



Печатная реклама более чем в два раза эффективнее телевизионной. К такому выводу пришли эксперты Microsoft Advertising, пишет The Times, которой удалось ознакомиться с исследованием компании, проведенным в Великобритании на основе данных крупнейших ритейлеров.

По подсчетам Microsoft Advertising, каждый фунт, вложенный в печатную рекламу, увеличивает выручку на пять фунтов. В то же время в телевизионной рекламе фунт приносит только 2,15 фунта выручки.

По результатам исследования Microsoft посоветовал крупнейшим рекламодателям на 10% увеличить вложения в печатную и онлайн рекламу и на столько же снизить расходы на ТВ.

Сейчас доля онлайн рекламы в общемировых рекламных бюджетах составляет 10%. По данным консалтинговой фирмы Deloitte, к 2012 году доля онлайна вырастет до 15%.

По итогам 2009 года расходы на онлайн рекламу, по предварительным данным, сократятся на 5%, однако этому сегменту рынка все равно удастся увеличить долю, так как другие сегменты обвалились еще больше.

Оригинальный материал The Times: Advertising in print is twice as effective as TV, says Microsoft


Источник: Lenta.Ru

   

центр дезинфекции
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)

Популярное

Календарь
«    Январь 2010    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.