Печатная реклама более чем в два раза эффективнее телевизионной. К такому выводу пришли эксперты Microsoft Advertising, пишет The Times, которой удалось ознакомиться с исследованием компании, проведенным в Великобритании на основе данных крупнейших ритейлеров.
По подсчетам Microsoft Advertising, каждый фунт, вложенный в печатную рекламу, увеличивает выручку на пять фунтов. В то же время в телевизионной рекламе фунт приносит только 2,15 фунта выручки.
По результатам исследования Microsoft посоветовал крупнейшим рекламодателям на 10% увеличить вложения в печатную и онлайн рекламу и на столько же снизить расходы на ТВ.
Сейчас доля онлайн рекламы в общемировых рекламных бюджетах составляет 10%. По данным консалтинговой фирмы Deloitte, к 2012 году доля онлайна вырастет до 15%.
По итогам 2009 года расходы на онлайн рекламу, по предварительным данным, сократятся на 5%, однако этому сегменту рынка все равно удастся увеличить долю, так как другие сегменты обвалились еще больше.