Главная » Бизнес » Рекламный рынок пойдёт на поправку
   

Рекламный рынок пойдёт на поправку

28.01.2010



Рекламная индустрия во всём мире испытала потрясение в результате экономического кризиса 2008-2009. Мировые рекламные бюджеты в течение прошлого года уменьшились на 15%. Однако в 2010-м аналитики прогнозируют остановку падения и даже рост в 6%.

Анализ, проведенный компанией Magna (входит в мировой холдинг IPG) показывает, что в 2010 году падение мирового рекламного рынка остановится и сменится ростом в 6%. В дальнейшем, согласно прогнозу, рост будет достаточно стабильным – порядка 5% каждый год вплоть до 2015-го.

Исследование Magna по России, подготовленное совместно с московским офисом компании UM, показало, что в 2009 году рекламная индустрия финишировала с общим сокращением бюджетов на 30% относительно 2008-го. Более всего пострадала пресса (-42% по газетам и -45% по журналам) и радио (-40%). Сокращение наружной рекламы составило 38%.

Прогноз на 2010 более оптимистичен. Общий рост индустрии составит около 5%. Однако продолжат сокращаться бюджеты на радио (-2%) и в газетах (-1%).

На уровень 2008 года индустрия выйдет примерно на рубеже 2012-2013 годов. Среднегодовой рост, начиная с 2011 года, по оценкам Magna, составит 13-14%.

Рекламный рынок пойдёт на поправку


Источник: Sostav.ru


   
купить закись азота в Москвемагазин телевизоров в Москвессылки для медицинского сайта
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Январь 2010
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.