Follow ruprintru on Twitter  

 
   
Главная » Производства » Рекламный рынок пойдёт на поправку
   

Рекламный рынок пойдёт на поправку

28 января 2010   Комментарии (0)    



Рекламная индустрия во всём мире испытала потрясение в результате экономического кризиса 2008-2009. Мировые рекламные бюджеты в течение прошлого года уменьшились на 15%. Однако в 2010-м аналитики прогнозируют остановку падения и даже рост в 6%.

Анализ, проведенный компанией Magna (входит в мировой холдинг IPG) показывает, что в 2010 году падение мирового рекламного рынка остановится и сменится ростом в 6%. В дальнейшем, согласно прогнозу, рост будет достаточно стабильным – порядка 5% каждый год вплоть до 2015-го.

Исследование Magna по России, подготовленное совместно с московским офисом компании UM, показало, что в 2009 году рекламная индустрия финишировала с общим сокращением бюджетов на 30% относительно 2008-го. Более всего пострадала пресса (-42% по газетам и -45% по журналам) и радио (-40%). Сокращение наружной рекламы составило 38%.

Прогноз на 2010 более оптимистичен. Общий рост индустрии составит около 5%. Однако продолжат сокращаться бюджеты на радио (-2%) и в газетах (-1%).

На уровень 2008 года индустрия выйдет примерно на рубеже 2012-2013 годов. Среднегодовой рост, начиная с 2011 года, по оценкам Magna, составит 13-14%.

Рекламный рынок пойдёт на поправку


Источник: Sostav.ru

   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)

Популярное

Календарь
«    Январь 2010    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.