Главная » Дизайн » Эффективные средства в борьбе за клиента
   

Эффективные средства в борьбе за клиента

03.02.2010



Только 2-3 секунды есть в распоряжении у печатной рекламы, чтобы привлечь внимание и заинтересовать получателя. Какие же средства современной полиграфии никогда не оставят потребителя равнодушным?

Внимание потребителей ежедневно штурмуют десятки тысяч теле, радио и печатных рекламных объявлений. Но 98%рекламной информации не воспринимается должным образом. В такой сложной ситуации рекламная полиграфия должна расширить спектр своего воздействия на органы чувств потребителя. В этой статье речь пойдет об уникальных возможностях трафаретной печати специальными красками, позволяющими по-новому ВИДЕТЬ, ОЩУЩАТЬ и ОБОНЯТЬ отпечатки.

Только 2-3 секунды есть в распоряжении у печатной рекламы, чтобы привлечь внимание и заинтересовать получателя. От успеха первого контакта зависит вся дальнейшая судьба рекламного сообщения.

Первый контакт – зрительный.
Для придания рекламной полиграфической продукции большей визуальной выразительности и эксклюзивности, в арсенале современной полиграфии имеется масса новых технологий и материалов, позволяющих создавать разнообразные визуальные эффекты:
· Краски, меняющие цвет в зависимости от угла зрения
· Цветные металлизированные краски
· Краски с эффектом жидкого серебра
· Зеркальные краски
· Краски с голографическим эффектом
· Глиттеры
· Краски, проявляющиеся на солнце
· Краски, светящиеся в темноте
Возможности применения таких красок безграничны – от визитки сотрудника до полиграфии класса люкс, а сообщение, переданное подобным образом, не останется незамеченным и запомнится надолго. Банальная листовка, декорированная необычным эффектом, «заставит» прочитать и разглядеть рекламное сообщение на ней.

Немаловажны и тактильные ощущения.
Глянец рекламных флаеров, которым переполнены мусорные корзины улиц, уже давно не привлекает внимания.
Ситуация знакома каждому: промоутер раздает листовки прямо в руки, и получатель такого сообщения тут же выкидывает его через несколько метров.
Выход из ситуации прост – декорировать подобную рекламу любым из тактильных лаков:
· Резиновый лак
· Лак с эффектом «чеканки по металлу»
· Лак с эффектом «шипучих пузырей»
· «Липкий» лак
· «Сахарный» лак
· Термохромная краска
Тактильные ощущения удерживают внимание потребителя. Представьте, какое яркое впечатление произведет рекламный буклет кондитерской, если десерты, изображенные в нем, декорированы «вкусным» липким или сахарным лаками. Любая пластиковая карта, «проявляющая» изображение от тепла рук, навсегда останется в кошельке потребителя, а вместе с ней и продукт, рекламируемый таким образом.
Любой из тактильных эффектов вызывает желание постоянно трогать продукт и выделяет его из большого множества безликих, похожих друг на друга буклетов, карт постоянного клиента, открыток и пр.

И, наконец, запах!
Обонятельные сигналы обрабатываются в отделе головного мозга, отвечающем за управление эмоциями. Благодаря этому запахи оказывают сильное воздействие на психоэмоциональное состояние человека, изменяя настроение и вызывая разнообразные эмоции. Запахи будят воображение и вызывают ассоциации. Этот момент можно использовать для передачи дополнительной информации о рекламируемом объекте, причем эта информация будет считываться получателем на подсознательном уровне, а значит, восприниматься как более достоверная.
Так как ароматизация используется достаточно редко, то приятный запах, исходящий от печатной рекламы, может заинтересовать получателя и побудить его ознакомиться с рекламным обращением.
Палитра запахов для трафаретной печати настолько широка, что рекламировать таким образом можно абсолютно всё!

Яркие цвета, интригующие изображения и тексты, оригинальная конструкция и форма, необычный материал, разнообразная отделка – все эти приемы и средства никогда не оставят потребителя равнодушным.

Более подробную информацию об ассортименте и особенностях использования красок и лаков со специальными эффектами Вы можете узнать у менеджеров компании VERILION:
Адрес: 105066, г. Москва, ул. Доброслободская, д. 5А
Метро: Бауманская
Телефоны: (499) 263-19-28, (499) 263-18-76
Факсы: (499) 263-19-28, (499) 263-18-76
Контактное лицо: Романова Елена
E-mail: info@verilion.ru
Сайт: www.verilion.ru



Источник: ВЕРИЛИОН


   
купить закись азота в Москвемагазин телевизоров в Москвессылки для медицинского сайта
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Февраль 2010
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.