Главная » Реклама » Вооруженная сила рекламы
   

Вооруженная сила рекламы

04.02.2010



Австрийские вооруженные силы нашли новый способ популяризации армии в стране – через телевизионную рекламу. Но, к сожалению, нововведение не нашло одобрения в национальном министерстве обороны, сообщает немецкая газета"Ди Вельт" (Die Welt).

Видеоролик, выпущенный австрийскими ВС, показывает, как молодой человек пытается на своем спортивном автомобиле привлечь внимание четырех девушек. И все у него складывается удачно до тех пор, пока на улицу торжественно не выезжает танк, из которого вылезает солдат и обращается к юным дамам с предложением: «Ну как, девчонки, не желаете прокатиться?». И, видимо, боевая машина настолько впечатляет девушек своими размерами, что они забывают обо всем на свете и мигом бросаются вдогонку молодому новобранцу. Ролик заканчивается фразой: «Австрийские вооруженные силы предлагают исключительную возможность молодым людям, достигшим 18-летнего возраста. Все остальное – скучные будни!». Остается лишь догадываться, на что намекают создатели нашумевшей рекламы.

К сожалению, министр обороны Австрии Норберт Дарабос (Norbert Darabos) не одобрил подобную инициативу, и по его указанию ролик спустя несколько дней был удален с официального сайта вооруженных сил страны. «Мы были вынуждены убрать это видео, так как нас раскритиковали в сексизме», – объяснила произошедшее с рекламой представитель министерства Уте Аксманн (Ute Axmann).

На фото: скриншот сайта ВС Австрии www.bundesheer.at.



Источник: ИТАР-ТАСС


   
купить закись азота в Москвемагазин телевизоров в Москвессылки для медицинского сайта
Прямой эфир
drupa 2016
04.12.2015 0:00

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Февраль 2010
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.