Главная » Реклама » Вооруженная сила рекламы
   

Вооруженная сила рекламы

04.02.2010



Австрийские вооруженные силы нашли новый способ популяризации армии в стране – через телевизионную рекламу. Но, к сожалению, нововведение не нашло одобрения в национальном министерстве обороны, сообщает немецкая газета"Ди Вельт" (Die Welt).

Видеоролик, выпущенный австрийскими ВС, показывает, как молодой человек пытается на своем спортивном автомобиле привлечь внимание четырех девушек. И все у него складывается удачно до тех пор, пока на улицу торжественно не выезжает танк, из которого вылезает солдат и обращается к юным дамам с предложением: «Ну как, девчонки, не желаете прокатиться?». И, видимо, боевая машина настолько впечатляет девушек своими размерами, что они забывают обо всем на свете и мигом бросаются вдогонку молодому новобранцу. Ролик заканчивается фразой: «Австрийские вооруженные силы предлагают исключительную возможность молодым людям, достигшим 18-летнего возраста. Все остальное – скучные будни!». Остается лишь догадываться, на что намекают создатели нашумевшей рекламы.

К сожалению, министр обороны Австрии Норберт Дарабос (Norbert Darabos) не одобрил подобную инициативу, и по его указанию ролик спустя несколько дней был удален с официального сайта вооруженных сил страны. «Мы были вынуждены убрать это видео, так как нас раскритиковали в сексизме», – объяснила произошедшее с рекламой представитель министерства Уте Аксманн (Ute Axmann).

На фото: скриншот сайта ВС Австрии www.bundesheer.at.



Источник: ИТАР-ТАСС


   
магазин телевизоров в Москвеспособы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Февраль 2010
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.


     
    escort bayan çankaya escort ankara