В этом году еще с 76 магистралей и улиц Москвы уберут рекламные щиты. Таким образом, возобновится программа оптимизации рекламного пространства на улицах столицы.
Как сообщили в пресс-службе заместителя столичного мэра Сергея Байдакова, курирующего вопросы рекламной деятельности в Москве, в этом году возобновляется программа оптимизации рекламного пространства на улицах города. «На 76 магистралях и улицах Москвы сократится количество рекламных конструкций и произойдет замена старых форм новыми, более технологичными», – отметили в пресс-службе.
Здесь также сообщили, со ссылкой на Байдакова, что в марте на заседании столичного правительства будут представлены предложения по изменению системы управления социальной рекламы в городе. Кроме социальной рекламы, будет введен термин «городская реклама» – это позволит выделить в отдельную категорию и регламентировать рекламу, имеющую одновременно социальную и коммерческую составляющую.
По данным пресс-службы, в прошлом году в городе было демонтировано 1050 объектов наружной рекламы, установленных незаконно. В этом году в этом направлении также будет усилен контроль.
Напомним, что еще в 2008 году московские власти приняли решение о сокращении количества рекламы на улицах города. В первую очередь в 2009 году от рекламы избавили территории вокруг Кремля, Новодевичьего монастыря и Коломенского. Всего в окрестностях Кремля было ликвидировано более 800 рекламных мест. За пределы Садового кольца были выведены все большеформатные рекламные конструкции, а на 19-ти основных магистралях были демонтированы почти 300 рекламных щитов размером 3х6 метров. Со временем, в городе будут созданы так называемые «зоны, свободные от рекламы».