Изображения героев советских мультфильмов появились на баннерах, рекламных щитах и видеоэкранах в центре Москвы. Легендарные мульты"вышли" на улицы, чтобы помочь москвичам и гостям столицы с улыбкой пережить остаток морозной зимы и финансовый кризис.
В рамках социального проекта «Союзмультфильма», с середины февраля до середины марта герои советской анимации – Карлсон, Винни-Пух, Чебурашка и прочие легендарные персонажи, размещенные на щитах столичной наружки, будут призывать зрителей не бояться плохих новостей, а также предлагать, например, «поехать на Таити».
Столичные власти идею мультипликаторов одобрили и даже освободили от платы за эксплуатацию рекламных конструкций те фирмы, которые предоставили свои площади для оригинального социального проекта, сообщает ИТАР-ТАСС.