Главная » Производства » Лидеры не поменялись
   

Лидеры не поменялись

18.02.2010



В 2009 году в условиях снижения объема издательско-полиграфического рынка"Пушкинская площадь" сумела сохранить лидирующие позиции. По оценкам компании, в минувшем году её доля на рынке ротационной печати на мелованных бумагах составила порядка 25%.

В 2009 году Полиграфическим комплексом «Пушкинская площадь» (ПКПП) было произведено около 590 млн. экземпляров продукции. По сравнению с 2008 годом объем производства типографии в натуральном выражении вырос на 11%.

Средняя загрузка основного парка оборудования «Пушкинской площади» за прошедший период составила 68%, в том числе загрузка газетного цеха по сравнению с 2008-ым увеличилась на 4%. ПКПП оценивает эти показатели, как положительные на фоне того, что большая часть ролевых типографий страны в 2009 году была загружена лишь на 30-50%.

Среди тенденций 2009 года необходимо отметить стремление издателей к максимальному сокращению издержек. Так, например, особо востребованными были услуги по печати изданий на высокотехнологичных журнальных машинах с использованием бюджетной газетной, а не дорогостоящей мелованной бумаги. К такому решению обратились многие крупнейшие клиенты «Пушкинской площади», что позволило им снизить затраты на производство, сохранив при этом высокое качество печати.

Чтобы сохранить уровень загрузки и привлечь новых клиентов, на ПКПП была реализована масштабная антикризисная программа, позволившая повысить эффективность бизнес-процессов и оптимизировать производственные схемы. Знаковым событием 2009 года для «Пушкинской площади» стал запуск в составе третьей очереди оборудования ролевых машин Sunday и дуплексной M-600. Теперь благодаря возможностям оборудования, в частности максимальному сокращению техотхода за счет использования различных вариантов высоты рубки (578, 590, 598, 620, 630мм.), комплекс предлагает издателям наиболее экономичные технологии производства.

В результате в 2009 году из зарубежных типографий на «Пушкинскую площадь» перешли печататься такие проекты как: «7 дней – ТВ-программа», «Bravo», «Free Тайм», «Лучшие интерьеры» и другие.

«Прошедший год был тяжелым для всей отрасли. Но, как показали результаты, у ПКПП есть все необходимое для дальнейшего укрепления лидерских позиций на отечественном рынке, – говорит первый заместитель генерального директор типографии Андрей Сулейков. – Наша стратегическая цель – вернуть на отечественную полиграфическую базу российские издателей. Уверен, что с вводом третьей очереди гибкая и высокотехнологичная «Пушкинская площадь» станет для них лучшей альтернативой зарубежным производствам».





   
магазин телевизоров в Москвеспособы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Февраль 2010
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.


     
    escort bayan çankaya escort ankara