Главная » Производства » «Боян и саксафон»
   

«Боян и саксафон»

01.03.2010



Сегодня в Санкт-Петербурге стартует конкурс"Антиреклама", в котором жители города будут выбирать худшие образцы наружной рекламы. Конкурс продлится до ноября.

По словам организаторов конкурса, главная его цель – сделать петербуржцев более активными.»Не хватает того, кто отвечал бы за качество рекламы, за ее этичность. Поэтому мы решили призвать на помощь общество», – сказал президент Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов.

В прошлом году был проведен пробный конкурс, длившийся два месяца. За это время петербуржцы прислали более 80 фотографий смешных, абсурдных, а порой и оскорбительных примеров творчества маркетологов. Часто это были грамматические ошибки, например,»преподование» на рекламе педагогического института, или»боян и саксафон» на афише знаменитого артиста. Курьезно выглядели вывески ресторанов и магазинов с погасшими буквами.

"Боян и саксафон
"Боян и саксафон

"Боян и саксафон

Сергей Пилатов выразил надежду, что активность жителей и гостей города в этом году будет такой же высокой, тем более что конкурс продлится до ноября. В течение этого времени все желающие могут прислать свои фотографии»антирекламы» на сайт Общественного совета reklamsovet.spb.ru. Там же можно проголосовать за понравившиеся работы.

Фотографии с сайта reklamsovet.spb.ru.



Источник: ИТАР-ТАСС


   
купить закись азота в Москвемагазин телевизоров в Москвессылки для медицинского сайта
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Март 2010
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.