Главная » Производства » "Боян и саксафон"
   

"Боян и саксафон"

1 марта 2010   Комментарии (0)    



Сегодня в Санкт-Петербурге стартует конкурс "Антиреклама", в котором жители города будут выбирать худшие образцы наружной рекламы. Конкурс продлится до ноября.

По словам организаторов конкурса, главная его цель – сделать петербуржцев более активными. "Не хватает того, кто отвечал бы за качество рекламы, за ее этичность. Поэтому мы решили призвать на помощь общество", – сказал президент Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов.

В прошлом году был проведен пробный конкурс, длившийся два месяца. За это время петербуржцы прислали более 80 фотографий смешных, абсурдных, а порой и оскорбительных примеров творчества маркетологов. Часто это были грамматические ошибки, например, "преподование" на рекламе педагогического института, или "боян и саксафон" на афише знаменитого артиста. Курьезно выглядели вывески ресторанов и магазинов с погасшими буквами.

"Боян и саксафон"


"Боян и саксафон"

"Боян и саксафон"

Сергей Пилатов выразил надежду, что активность жителей и гостей города в этом году будет такой же высокой, тем более что конкурс продлится до ноября. В течение этого времени все желающие могут прислать свои фотографии "антирекламы" на сайт Общественного совета reklamsovet.spb.ru. Там же можно проголосовать за понравившиеся работы.

Фотографии с сайта reklamsovet.spb.ru.


Источник: ИТАР-ТАСС

   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Март 2010    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.