Сегодня в Санкт-Петербурге стартует конкурс"Антиреклама", в котором жители города будут выбирать худшие образцы наружной рекламы. Конкурс продлится до ноября.
По словам организаторов конкурса, главная его цель – сделать петербуржцев более активными.»Не хватает того, кто отвечал бы за качество рекламы, за ее этичность. Поэтому мы решили призвать на помощь общество», – сказал президент Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов.
В прошлом году был проведен пробный конкурс, длившийся два месяца. За это время петербуржцы прислали более 80 фотографий смешных, абсурдных, а порой и оскорбительных примеров творчества маркетологов. Часто это были грамматические ошибки, например,»преподование» на рекламе педагогического института, или»боян и саксафон» на афише знаменитого артиста. Курьезно выглядели вывески ресторанов и магазинов с погасшими буквами.
Сергей Пилатов выразил надежду, что активность жителей и гостей города в этом году будет такой же высокой, тем более что конкурс продлится до ноября. В течение этого времени все желающие могут прислать свои фотографии»антирекламы» на сайт Общественного совета reklamsovet.spb.ru. Там же можно проголосовать за понравившиеся работы.