3D-мания выплескивается за пределы кинематографа. Франкоязычная бельгийская газета La Dernière Heure выпустила трёхмерный спецномер, приложив к нему очки для просмотра 3D-картинок.
Трехмерная революция не коснулась текстов спецномера La Dernière Heure, однако все иллюстрации и рекламные объявления представляют собой 3D-изображения, сообщает AFP. Номер готовился на протяжении двух месяцев и вышел повышенным тиражом в 115 тысяч экземпляров.
«Мы наслышаны о трехмерном кино, телевидении и компьютерных играх, и мы приняли вызов», — заявил главред издания Юбер Леклерк (Hubert Leclercq).
Европейская периодика ранее публиковала отдельные 3D-изображения, но целая газета в трехмерном формате выходит впервые. При этом в La Dernière Heure признаются, что речь идет лишь о тестовом проекте. Пока газета не планирует переходить в 3D на постоянной основе, поскольку применение необходимых для этого технологий обходится слишком дорого.
Французские рецензенты отметили, что проект не лишен технических недостатков, добавляет BBC. В частности, оказалось, что линзы в прилагаемых очках имеют не очень высокое качество. Кроме того, некоторые иллюстрации расплывались при просмотре, хотя некоторые рекламные объявления давали хорошую 3D-картинку.
Фото La Derniere Heure.