Дизайнеры новой упаковки жевательной резинки Peppersmith подшучивают, а производители продукта – проявляют заботу о покупателе.
История бренда Peppersmith интересна сама по себе, не говоря уже о прекрасном дизайне, сделанном в B&B; Studio. Айдентика этой жевательной резинки насквозь пропитана ароматом тонкого английского юмора. Он везде. Сквозит в изящном нейминге, отсылающем одновременно к старомодной «ремесленнической» манере оформления и классическому вкусу перечной мяты. Дизайнеры умудрились подшутить, даже располагая на упаковке обязательные листики мяты, превратив их в усы.
А самая замечательная мелочь Peppersmith – это стопочка полупрозрачных бумажек внутри пачки, в которые полагается заворачивать жвачку, после ее жевания.