В Москве назревает очередной скандал, связанный с наружной рекламой. Речь идет о социальных плакатах, направленных на борьбу с курением, которые появились на улицах города в начале марта.
Глава столичного комитета рекламы Владимир Макаров назвал новый антитабачный проект антисоциальным, сообщает ИТАР-ТАСС.»Комитет рекламы завален возмущенными обращениями граждан. Это пропаганда издевательства над детьми и пример социальной безответственности рекламной кампании», – сказал Макаров на прошлой неделе в прямом эфире радиостанции»Русская служба новостей».
По его словам, людей шокирует изображение младенца, о спину которого затушен окурок. Макаров сообщил, что»контрольные службы столичного комитета рекламы обратились в Федеральную антимонопольную службу, а также направили предложение компании, разместившей рекламу, самостоятельно демонтировать плакат». Он напомнил, что»ФАС по федеральному закону является единственным органом, который определяет, является этичной или неэтичной данная реклама». Сам он считает такую рекламу не только неэтичной, но и незаконной.
В связи с этим Макаров заключил, что»руководство комитета по рекламе готово инициировать поправки в законодательство, потому что психологическую нагрузку несут москвичи, а ведомство не имеет полномочий изменить ситуацию».
Свое негативное мнение по поводу скандальных плакатов высказали и рекламисты.»В этом случае все жители города вынуждены смотреть на жестокую фотографию, – отметил член Российской академии рекламы, вице-президент национальной Ассоциации коммуникационных агентств Владимир Евстафьев.