Полиграфический комплекс"Пушкинская площадь" принял участие в VII Международной конференции"Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией".
Основная тема конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», проходившей 25-26 марта в Москве, традиционно была посвящена последним трендам коммуникационной среды. Опытом работы в новых рыночных условиях делились лучшие гуру отечественного медиабизнеса и корпоративных коммуникаций.
В рамках круглого стола «Корпоративные медиа – ключевой канал коммуникаций компании» коммерческий директор ПК «Пушкинская площадь» Дмитрий Зеленко представил бизнес-кейсы «Как сохранить достойное издание в период кризиса». В своем выступлении Дмитрий Зеленко рассказал о том, как в условиях сокращения PR-бюджетов компании можно повысить эффективность корпоративных изданий, сократив при этом издержки на их производство. Особый интерес у участников конференции вызвал блок, посвященный новым технологиям печати, в частности, инсталлированной на «Пушкинской площади» опции персонализации тиражей, а также возможностям новых печатных машин, установленных на ПКПП в рамках третьей очереди оборудования.
Конференция завершилась торжественным подведением итогов конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010». В числе победителей – издания, отпечатанные в ПК «Пушкинская площадь»: в номинации «Корпоративные Медиа. Клиентский журнал» первыми стали журналы «Росбанк» и «The griffin» компании «UPM-Kymmene», в номинации «Корпоративное Медиа. Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция» «золото» досталось каталогу товаров для офиса ТЦ «Комус».