Главная » Интервью » Полиграфия: от игры к профессии
   

Полиграфия: от игры к профессии

22.04.2010



Социальные и образовательные проекты в российской полиграфии, к сожалению, редко становятся регулярными. Одним из приятных исключений является детский лагерь HEI Camp, который организует учебный центр Print Media Academy (PMA) компании"Гейдельберг-СНГ".

Наступающим летом детский лагерь открывает свои двери уже в третий раз. О целях, задачах и программе HEI Camp 2010 рассказала руководитель отдела маркетинга и PMA компании «Гейдельберг-СНГ» Екатерина Мовсумова.

– С какой целью организуется HEI Camp?
Екатерина Мовсумова:
Мы стремимся познакомить молодых людей с основами организации полиграфического бизнеса, объяснить, чем привлекательна полиграфия, и почему их родители выбрали именно эту область деятельности. Как правило, полиграфический бизнес передается от поколения к поколению, поэтому привить детям любовь к полиграфии, обеспечить преемственность – очень важная задача.

– Идея проекта заимствована из-за рубежного опыта?
EM:
Нет, программа лагеря – оригинальная разработка компании «Гейдельберг-СНГ», и, насколько нам известно, прямых аналогов в Европе нет.

– В чем отличия HEI Camp от обычного летнего лагеря для детей?
EM:
HEI Camp – это погружение в мир полиграфии, которое проводится в интересной игровой форме. С ребятами работают профессиональные тренеры и сотрудники «Гейдельберг-СНГ». При этом мы стремимся не только стимулировать интерес к полиграфии, но и помочь детям раскрыться как личностям, развить свои организационные и творческие способности, найти новых друзей. Программа лагеря обязательно включает языковые тренинги, экскурсии и развлекательные мероприятия.

– По какому принципу выбирается место проведения HEI Camp?
EM:
Город или регион должны отвечать трем требованиям: во-первых, наличие современного полиграфического предприятия, которое готово открыть свои двери детям, во-вторых, возможность организации интересной и познавательной экскурсионной программы, в-третьих, живописность природы. Первый HEI Camp прошел в 2007 г. в Санкт-Петербурге, второй – в 2008 г. в Ростове-на-Дону.

– Что ожидает участников проекта в этом году?
EM:
Летний лагерь будет проводиться с 31 июля по 7 августа в Минске. Насыщенная программа включает традиционный бизнес-проект «Построй свою типографию», осмотр достопримечательностей белорусской столицы и ее окрестностей, посещение полиграфических предприятий… Дети будут жить в спортивном центре «Силичи», расположенном в Логойском районе, – одном из наиболее живописных мест Беларуси.

– Каковы критерии отбора детей?
EM: Есть только возрастные рамки – от 14 до 18 лет, но и они достаточно условны.

– HEI Camp – коммерческий проект?
EM:
Нет, в стоимость участия – в этом году она составит 22,5 тыс. руб. – входит только оплата проживания, питания, тренингов и экскурсий. Если в группе остаются свободные места, то бесплатно привлекаются лучшие студенты полиграфического колледжа.

– HEI Camp 2010 может быть интересен участникам проектов прошлых лет?
ЕМ:
Многие дети приезжают в лагерь повторно. Хотя программа бизнес-игры в целом уже отработана, мы стараемся каждый год вносить в нее что-то новое и неожиданное. Кроме того, уже были примеры, когда ребята старших возрастов на второй год ехали в лагерь в качестве вожатых.

Полиграфия: от игры к профессии

Подробнее о HEI Camp – на сайте www.heidelberg.ru.





   
магазин телевизоров в Москвеспособы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Апрель 2010
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.


     
    escort bayan çankaya escort ankara