Главная » Реклама » Интернет-реклама стала пахнуть
   

Интернет-реклама стала пахнуть

16 июня 2010   Комментарии (0)    



В Бразилии придуман новый способ рекламы парфюмерной продукции в Интернете: при клике на баннер из монитора "выезжает" бумажная полоска с образцом запаха.

Бразильское рекламное агентство Black Mamba разработало интернет-баннер, который можно понюхать, передает The Independent. Баннер использовался для рекламы мужской туалетной воды Kaiak.

Рекламная кампания проводилась в пятнадцати интернет-кафе в бразильском городе Сан-Паулу. Баннер с рекламой парфюма («Нажми на баннер. Он ароматизирован») был размещен на стартовой странице. После щелчка мышью баннер на экране начинал «уезжать» вправо, а из правого торца монитора показывалась бумажная полоска, ароматизированная туалетной водой Kaiak.

Видеоролик, снятый Black Mamba (источник Vimeo):



Полоски с запахом выдавало специальное устройство, спрятанное за монитором. Им управляла программа, которую рекламщики установили на компьютер. Устройство могло хранить до 50 полосок.

Статистика показала, что на баннер с рекламой кликнули 17,2% посетителей кафе, а за выходные в Сан-Паулу разошлось около 10 тысяч полосок.


Источник: Руформатор

   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Июнь 2010    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.