В Бразилии придуман новый способ рекламы парфюмерной продукции в Интернете: при клике на баннер из монитора"выезжает" бумажная полоска с образцом запаха.
Бразильское рекламное агентство Black Mamba разработало интернет-баннер, который можно понюхать, передает The Independent. Баннер использовался для рекламы мужской туалетной воды Kaiak.
Рекламная кампания проводилась в пятнадцати интернет-кафе в бразильском городе Сан-Паулу. Баннер с рекламой парфюма («Нажми на баннер. Он ароматизирован») был размещен на стартовой странице. После щелчка мышью баннер на экране начинал «уезжать» вправо, а из правого торца монитора показывалась бумажная полоска, ароматизированная туалетной водой Kaiak.
Полоски с запахом выдавало специальное устройство, спрятанное за монитором. Им управляла программа, которую рекламщики установили на компьютер. Устройство могло хранить до 50 полосок.
Статистика показала, что на баннер с рекламой кликнули 17,2% посетителей кафе, а за выходные в Сан-Паулу разошлось около 10 тысяч полосок.
Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного
разрешения правообладателя. Автоматизированное извлечение информации запрещено.
Правила использования.