Главная » Интернет » Новый формат интернет-рекламы
   

Новый формат интернет-рекламы

13.07.2010



Google ведёт разработку интерактивной видеорекламы – нового вида интернет-рекламы, который придёт на смену баннерам и поисковым объявлениям.

IT-корпорация Google работает над созданием сервиса «интерактивной видеорекламы», сообщает The Wall Street Journal. Об этом главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) рассказал на конференции Allen & Co., которая прошла в г. Сан-Вэлли, штат Айдахо.

Интерактивные рекламные видеоролики, по словам Шмидта, будут выглядеть как небольшие веб-странички. Они будут появляться в любом месте основной страницы. Пользователь сможет не только просмотреть рекламное видео, но и оставить к нему комментарий. Страничка с рекламой будет обновляться в режиме реального времени. Список рекламных роликов будет составляться с учетом интересов пользователя.

Интерактивные видеоролики, заявил Шмидт, по эффективности превосходят традиционные сетевые форматы рекламы – баннеры и поисковую рекламу.

Сотрудники Google уже не в первый раз озвучивают идею рекламы, которая была бы интересна пользователю. В конце июня сотрудники компании рассказали о концепции рекламы на принадлежащем Google видеохостинге YouTube. Пользователи YouTube смогут пропустить рекламный ролик и сразу перейти к просмотру основного видео. В Google считают, что такое решение заставит рекламодателей снимать более интересное видео.



Источник: Руформатор


   
способы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Июль 2010
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.