Follow ruprintru on Twitter  

 
   
Главная » Дизайн » Сделайте нам "просто красиво"
   

Сделайте нам "просто красиво"

22 июля 2010   Комментарии (0)    



Самым главным критерием для москвичей при выборе поздравительной открытки является дизайн. Такой вывод содержится в исследовании потребительских предпочтений, проведённом компанией inFOLIO Research Group.

Компания inFOLIO Research Group завершила интернет-опрос потребительских предпочтений на московском рынке поздравительных открыток. В исследовании приняло участие пятьсот респондентов в возрасте 16-54 лет, покупавшие поздравительные открытки не менее раза за последние полгода.

Обработка данных показала, что москвичи предпочитают веселые открытки, а также классические и лирические. Наиболее популярным оформлением респонденты назвали цветы (73%) и животных (66%), а также пейзажи (59%) и героев мультфильмов (57%). Спросом пользуются и различные композиционные решений (53%), а также открытки с детьми (41%). Значительная часть респондентов не обращает внимания на форму и размер открытки, а также на наличие поздравительного текста. Интересно, что исследования предыдущих лет фиксировали бОльшую значимость этих характеристик, что говорит о постепенном изменении потребительских предпочтений. Наиболее важной оказалась форма открытки – до 55% потребителей считают идеальной прямоугольную открытку. Около 43% принявших участие в опросе предпочитают стандартные по размеру открытки, хотя этому показателю уделяется гораздо меньше внимания. Наконец, 51% респондентов указал на желательность наличия в открытке подписи, и лишь 7% принципиально ищут «пустые» открытки, чтобы подписать их самостоятельно.

Среди важных критериев выбора выделяются язык (66%) и тип бумаги (54%). Однако самым главным для респондентов, как и ожидалось, оказался дизайн. «Просто красивые» открытки выбирают до 84% респондентов. То есть, успех игрока зависит от двух принципиальных вещей – стиля и дистрибуции, что, скорее всего, и является ключевыми драйверами латентной брендированности, характерной для этого рынка.

Предпочтения по размеру:

Сделайте нам "просто красиво"

Предпочтения по форме:

Сделайте нам "просто красиво"

Предпочтения по наличию подписи:

Сделайте нам "просто красиво"

Предпочтения по дизайну:

Сделайте нам "просто красиво"

Предпочтения по тематике:

Сделайте нам "просто красиво"

Предпочтения по дизайну и тематике подробно:

Сделайте нам "просто красиво"


Источник: RuPrint.Ru

   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)

Популярное

Календарь
«    Июль 2010    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.