Главная » Оборудование » Дни Heidelberg в БГТУ
   

Дни Heidelberg в БГТУ

11.08.2010



29 и 30 июля в Белорусском Государственном Технологическом Университете прошли Дни Heidelberg, которые включили в себя мероприятия для студентов и преподавателей факультета издательского дела и полиграфии.

29 июля состоялся обучающий семинар, в ходе которого специалисты Heidelberg представили инновационные разработки и решения для всех этапов полиграфического производства. Слушатели получили исчерпывающую информацию по решениям Heidelberg Prinect для организации рабочего потока в типографии и повышению эффективности и прозрачности всех операций, а также узнали о новинках, которые были представлены на международной полиграфической выставке IPEX 2010 в Бирмингеме.

30 июля стартовала новая программа бизнес-подготовки для студентов HEI EDU (Heidelberg Education). Это новый проект компании «Гейдельберг-СНГ», ориентированный на бизнес-обучение будущих специалистов полиграфической отрасли. Программа HEI EDU включает в себя лекции и практические задания по маркетингу, PR и различным возможностям полиграфии, которые способствуют продвижению бренда.

Один из приоритетов деятельности компании «Гейдельберг-СНГ» – это решение вопроса дефицита квалифицированных кадров в полиграфической отрасли. Компания поддерживает и тесно сотрудничает со многими отраслевыми учебными заведениями такими, как Московский Государственный Университет Печати, Московский издательско-полиграфический коллеж им. И.Федорова, Рыбинский полиграфический колледж и Белорусский Государственный Технологический Университет. Уже более 10 лет в МГУП реализуется образовательная программа для талантливых студентов «Гейдельберг Курс». С 2007 года проводится летний лагерь HEI CAMP для детей полиграфистов. Комментирует Дарья Лысковец, PR-менеджер компании «Гейдельберг-СНГ»: «В этом году мы разработали новую программу бизнес-подготовки студентов HEI EDU, которая отвечает последним тенденциям отрасли. Сегодня существует высокая конкуренция, поэтому очевидно, что качественного и высокопроизводительного оборудования уже не достаточно для удержания типографиями ведущих позиций на рынке. Известно, что выигрывает всегда та компания, у которой лучший маркетинг. Цель HEI EDU – дать студентам понимание того, как работает маркетинг в полиграфии и насколько важно для работы предприятия стратегическое планирование, научить грамотному использованию PR-инструментов и объяснить, какие у современной полиграфии есть возможности для продвижения товаров и услуг».

Дни Heidelberg в БГТУ

Светлана Алексеева, руководитель отдела маркетинга «Гейдельберг-СНГ», и Сергей Дыдышко, преподаватель БГТУ
Дни Heidelberg в БГТУ

Николай Сапошников, руководитель Центра цифровых технологий «Гейдельберг-СНГ», рассказывает о программах Prinect
Дни Heidelberg в БГТУ

Дарья Лысковец, PR-менеджер «Гейдельберг-СНГ», читает лекцию по PR в типографии

Дни Heidelberg в БГТУ

Студенты презентуют итоги выполнения практического задания

Дни Heidelberg в БГТУ

Екатерина Яковлева, специалист по маркетингу «Гейдельберг-СНГ», демонстрирует образцы отделки печатной продукции





   
купить закись азота в Москвемагазин телевизоров в Москвессылки для медицинского сайта
Прямой эфир
drupa 2016
04.12.2015 0:00

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Август 2010
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.