Медиа-холдинг"Пронто-Москва" разместил печать премиального каталога"Галерея недвижимости" в Полиграфическом комплексе"Пушкинская площадь". Ежемесячный тираж издания составляет 15 тыс. экз.
«Галерея недвижимости» – это полноцветный ежемесячный каталог, иллюстрирующий предложения на рынке недвижимости премиум-класса в Москве, Подмосковье, регионах России и за рубежом. За годы своего существования каталог завоевал популярность у потребителей, а также авторитет у профессионалов рынка недвижимости.
Каталог «Галерея Недвижимости» публикует на своих страницах предложения по недвижимости, рассчитанные на аудиторию с высоким уровнем финансового благосостояния. Издание охватывает основные сегменты рынка: новые элитные дома, продажа готовых квартир, аренда квартир и домов, загородные дома и участки, коммерческая недвижимость, зарубежная недвижимость, недвижимость в регионах.
«С полиграфическим комплексом»Пушкинская площадь» мы имеем давние связи, – говорит руководитель Производствено-полиграфического департамента ООО»Пронто-Москва» Виктор Надеин. – До кризиса в типографии печатались несколько изданий нашего медиа-холдинга. Поэтому мы заранее знали, что выпускаемая здесь продукция отличается высоким уровнем качества. На ПКПП не бывает задержек при печати изданий, а грамотные специалисты всегда оказывают техническую поддержку и помощь, сопровождая заказ от момента приема оригинал-макета до отгрузки готового тиража».
«Уже на протяжении долгого времени нашему комплексу удается поддерживать высокий уровень качества печати и сервиса, – говорит коммерческий директор ПКПП Дмитрий Зеленко. – Поэтому когда наши старые друзья возвращаются, мы радуем их своим постоянством, а они нас – своей положительной оценкой. Каталог»Галерея Недвижимости» занимает лидирующую позицию в сегменте продаж элитного жилья, поэтому, безусловно, заслуживает соответствующего качества исполнения».
Сеть распространения каталога формируется исходя из географических интересов целевой аудитории. Издание продается более чем в 200 супермаркетах Москвы, киосках, отелях и т.д., а также имеет адресную бесплатную систему распространения.
«На мой взгляд, типография»Пушкинская площадь» по праву занимает одно из первых мест в России, – добавляет Виктор Надеин. – Поэтому мы планируем продолжить сотрудничество и в 2011 году».