Главная » Оборудование » Концепция сервиса на договорной основе
   

Концепция сервиса на договорной основе

06.06.2011



Компания"ВИП-Системы" напоминает, акцент в работе службы сервисной и технологической поддержки компании делается не на устранение уже возникших неполадок, а на их предотвращение.

План сервисного обслуживания «Supreme Care» или план «Наивысшего приоритета» компании «ВИП-Системы» включает в себя набор услуг: технические консультации, удаленная диагностика, приезд сервисного инженера для выполнения обслуживания и диагностики оборудования в соответствии с планом проведения ТО, выезд сервисного инженера в согласованные сроки, в случае возникновения неисправности, работы по устранению неисправности и стоимость запасных частей. Подробнее о концепции сервиса компании «ВИП-Системы» можно узнать в материале «Cтраховка от простоев».



Источник: ВИП-Системы


   
магазин телевизоров в Москвеспособы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Июнь 2011
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.


     
    escort bayan çankaya escort ankara