ПКПП отмечает юбилей – 10 лет назад, 21 сентября 2001 года, правительство Москвы выпустило Постановление о создании ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь».
В первый год работы команда типографии запустила в эксплуатацию участки допечатной подготовки и брошюровки, были установлены ролевые и листовые печатные машины. Уже в 2002-ом ПКПП начал вести коммерческую деятельность.
«Я помню как все начиналось, как все мы были увлечены и вдохновлены новым проектом, – рассказывает первый заместитель генерального директора ПК»Пушкинская площадь» Андрей Сулейков. – При подготовке первой презентации типографии осенью 2002 года мы ждали высоких гостей из правительства Москвы, крупнейших издателей и поставщиков. Первые линии оборудования были готовы к запуску, а офис еще не был обустроен, не было достаточно мебели, не работало отопление, активно выметали и вымывали строительную пыль, в некоторых местах протекала кровля. Но уже тогда мы знали, что»Пушка» в самом ближайшем будущем составит конкуренцию лучшим европейским производствам».
Менее чем через пять лет, летом 2005 года, одна из самых активно развивающихся типографий страны ввела в эксплуатацию вторую очередь: были запущены новые ролевые машины, расширен парк послепечатного оборудования. Запуск третьей очереди начался менее чем через год с инсталляции третьей листовой машины и пятой линии брошюровки. Завершающим этапом стал ввод ролевых Sunday 4000/48 и M-600 дуплексной конфигурации в конце 2009 года. Как отмечается в отраслевом докладе Федерального агентства по печати массовым коммуникациям РФ 2011 года: «Полиграфический комплекс»Пушкинская площадь» запустил третью очередь журнального производства на базе современной печатной техники Goss Sunday и М-600 фирмы Heidelberg, тем самым еще раз подтвердил свое лидирующее положение в данном (журнальном) секторе полиграфического производства».
Сегодня «Пушкинская площадь» является признанным лидером рынка ролевой печати – по данным МАП, в 2010 году на долю типографии приходилось 26,3% рынка журнального полиграфического производства, сообщается в пресс-релизе ПКПП.. В типографии печатается порядка 280 наименований периодических журналов, газет, рекламных проектов. Среди клиентов комплекса, пожалуй, все крупнейшие издатели и ритейловые компании страны.
Как отмечает Андрей Сулейков, десятый год должен стать для «Пушкинской площади» этапным. Ряд знаковых событий уже произошел. В августе этого года в состав Совета директоров компании впервые вошел представитель Банка ВТБ. В сентябре – Александр Кабаев сменил на посту генерального директора типографии Олега Попцова, который руководил комплексом с момента его основания.
«»Пушкинская площадь» переживала разные времена, – продолжает Андрей Сулейков. – И, на мой взгляд, главный вывод, который можно сделать из опыта прошлых лет, это то, что нашим основным ресурсом является доверие клиентов и партнеров. Спасибо всем, кто верил и поддерживал нас даже в самые тяжелые периоды. Мы ценим это и сделаем все для того, чтобы типография всегда соответствовала интересам своих клиентов, Искренне желаю нашей команде и всем нашим бизнес-партнерам благополучия и процветания!»