Главная » Комментарии
   
Моторист   23 ноября 2006 18:57     Пластины Amigo - все популярнее
Ну, когда пишут "по последним данным", то обычно указывают каков источник этих данных. А то я так могу написать, что по последним данным Путин не мастер спорта по дзюдо, а штангист-полупрофессионал :)) А еще если бы в новости рассказали, что и у нас в стране есть удачные примеры использования новой технологии и указали бы координаты, то думаю, моя первая придирка и не понадобилась бы :)
   
#21
Моторист   23 ноября 2006 19:03     Специалисты "Варианта" поставили в Набережные Челны установку для изготовления флексоформ производства фирмы Punto Luce (Италия)
Эх, ссылок не хватает и на более подробное описание самой установки и на сайт производителя. А если бы еще координаты типографии указали, то информация была бы полной. И вот только не надо говорить, что это секретная информация - минута поиска и: ООО "Директория" Руководитель: Директор Батаев Игорь Григорьевич Адрес: 423831, г. Набрежные Челны, ул. Ш.Усманова, д. 63 Телефон: (8552) 527552, 355850, 529266 E-mail: directory-chelny@yandex.ru
   
#20
Моторист   16 ноября 2006 16:09     Специализированный семинар для профессионалов в области дизайна и пре-пресс. Продолжение следует
А вот такие мероприятия, я считаю правильными. При этом понятно, что организующая сторона при планировании данного мероприятия рассчитывает если уж и не на прямые продажи, то по крайней мере на продвижение оборудования определенных производителей. Главное, чтобы рекламная информация не превосходила действительно полезную и интересную. Иначе дело не пойдет. В лохматые годы я побывал на таком мероприятии, дай бог, если не ошибаюсь конторы RUI Computers (тогда представитель Apple в России). Так вот весь семинар состаял как бы из текста рекламного проспекта, зачитываемого солидным дядечкой. Информации ноль, а рекламы 100%
   
#19
Моторист   16 ноября 2006 15:59     "Ориентал Принт" установил в Москве ВШРА нового поколения
Вот это новость, так новость ;) Компания "Ориентал Принт" столько внимания уделила в заключении техническим параметрам оборудования, что к концу уже и не упомнишь, кто купил это чудо техники и почему ;)) Да! В новости отсутствует самая главная информация - не указана масса :)
   
#18
Моторист   16 ноября 2006 16:19     SHINOHARA приносит удачу
Вот то там то тут слышны вздохи и даже возгласы, нам не хватает профессиональных кадров там-то и там-то. Вот печатника найти не возможно. Менеджеры по продажам те еще мастера. Но ведь справляемся же как-то, и заказы находим и с клиентами дружим. Но, господа, может пора подумать и о том, что если есть у вас отдел PR и маркетинга, то надо бы укомплектовать его одним профессиональным журналистом, который и интервью нормально составит и текст выдаст соответствующего уровня? Нам ведь не надо издавать корпоративные журналы, а вот новости-то мы строгаем с завидным упорством. Не пора ли подумать о том как выглядит наше упорство?
   
#17
RuPrint.Ru   10 ноября 2006 16:57     RuPrint.Ru: 2006 – 2001 = 5
Спасибо! Диана
   
#16
mapoly   10 ноября 2006 16:39     RuPrint.Ru: 2006 – 2001 = 5
Поздравляем с Юбилеем!!! Рабочий день начинаю с Ruprint. Желаем самых интересных ежедневных новостей и репортажей. Д.Закиров
   
#15
Моторист   10 ноября 2006 16:23     RuPrint.Ru: 2006 – 2001 = 5
Поздравляю!Срок действительно солидный. Ссылка интересная, я не знал о такой. Там кстати можно посмотреть и историю других интеренет-ресурсов. И некоторые из них старее юбиляра :)Я не об этом. Я просто подумал. Вот что было бы если не было ruprunt? вот нет его и все и аналога нет. Это хоть каким-то образом отобразилось бы на полиграфическом рынке сейчас? Я не знаю ответа на этот вопрос ни по отношению к данному ресурсу, ни по отношению к какому-либо другому. Но что-то мне подсказывает, что без наших полиграфических интренет-ресурсов было бы гораздо труднее и скучнее развивать сам полиграфический рынок. Так скажем этим упорным ребятам с этих ресурсов спасибо за их непонятный мне фанатизм работы на столь консервативном рынке как полиграфический.С праздником этого юбиляра! Надеюсь, мне предоставят возможность через пять лет выступить с заздравной речью об очередной пятилетке в каком-нибудь небольшом ресторанчике для полиграфистов. Ну, появится же он, в конце концов :)
   
#14
Моторист   8 ноября 2006 12:56     На пенсию ушел один из ведущих специалистов компании "Вариант"
Правильная новость. Мне понравилась. Приятно когда компания ценит своих сотрудников, особенно в пенсионном возрасте. Единственное, что все та же сухость. Перечисление достоинств человека, при этом ни одного слова благодарности в тексте, что неправильно. Но если пошли такие новости, то думаю и стиль их подачи изменится со временем. За первую льдинку
   
#13
Татьяна   10 ноября 2006 15:39     Презентация третьего издания книги Иванова С.Н. "Технология бумаги"
Злой вы г-н моторист
   
#12
Моторист   3 ноября 2006 16:33     Презентация третьего издания книги Иванова С.Н. "Технология бумаги"
Ну, ладно, любой здравомыслящий человек, потратив минут 10-15 своего времени, отталкиваясь от данного текста и поисковых систем Интернета, может узнать следующее: 1. В Питере есть Лесотехническая академия С. М. Кирова.2. В этой академии есть декан факультета Химической технологии и биотехнологии г-н Елкин В.А. 3. Там же есть зав. кафедрой Целлюлозно-бумажного производства Филатов Б.Н. 4. Так же есть организация “Школа Бумаги”, организованная для повышения квалификации работников, занятых производством, продажей, закупкой и переработкой бумаги. Естественно за деньги. 5. Есть некое издание книги Иванова С.Н. (как я могу судить издается в третий раз, значит есть шанс надеяться, что за почти 40 лет информация в данном издании обновлялась и соотв. последним технологическим знаниям). 6. И наконец самое главное, уверен, что аудитория номер 253, 23 ноября 2006 года в 14.00 будет просто переполнена от желающих принять участие в презентации нового издания. Это конечно сарказм, и наверняка люди, перечисленные в новости, являются достойными людьми, и уверен, что привнесли они в развитие отрасли гораздо больше моего. Но я хочу знать: 1. Что мне как посетителю Ruprinta дает эта "локальная новость"? 2. Насколько она полезна для расширения моего кругозора? К сожалению, у меня складывается ощущение, что уважаемые администраторы этого ресурса никоим образом не размышляют о том, какую информацию они размещают и собственно для чего они это делают. А жаль, ибо на фоне вполне достойного потока новостей попадаются явные проколы в понимании сути новости.
   
#11
Гость   3 ноября 2006 09:22     "Открытое интервью" в действии
Да все это едино. Интернет, а именно использование технологии Форумов (поднял тему для обсуждений и болтаешь) только все это подается в разной интерпритации и виде. Будь то блоги или интервью или форум - один фиг. Возьмите яндекс - Раздел у них называется "гостевая", там проводят интервью с известными дядьками и тетками. Еще могу привести пример по этому поводу. Просто этим надо заниматься тогда и фишка эта пойдет.
   
#10
Игорь   2 ноября 2006 16:33     "Открытое интервью" в действии
1. «Ruprint» - полиграфический ресурс. «Unipack» – упаковочный. Совсем разное позиционирование. И что плохого в том, чтобы обмениваться новостями в тематических «точках пересечения»? 2. Идея он-лайн консультаций настолько не нова, что сложно и вспомнить, кто впервые ее воплотил. Другой вопрос, насколько интенсивно редакции порталов готовы поддерживать такие проекты, инициируя общение между читателями и специалистами. Поэтому, думаю, вам вдвойне будет интересно знать – насколько Unipack.ru справится с такой задачей:-) Следите за обновлениями «открытого интервью»!
   
#9
Моторист   2 ноября 2006 15:14     "Открытое интервью" в действии
Сама новость вполне. Вот что я не понимаю: 1. С какого "бодуна" Ruprint размещает рекламные новости почти конкурентов? 2. Насколько я помню на самом Ruprinte была реализована идея технических консультаций от Поставщиков оборудования?. Но идея похоже не пошла, ибо в новой версии ресурса не видать что-то ее. Видно идея так и осталась идеей. В этой новости мы видим что-то похожее, посмотрим насколько рынок упаковки более восприимчив к интерактивным технологиям.
   
#8
Филипп   2 ноября 2006 22:03     Оштрафована крупнейшая типография Урала
Думаю, сначала надо было "прижать" издательство, продавцов издания, а потом типографию. Но то, что надо разборчее быть с заказами и что деньги пахнут - для меня факт.
   
#7
Jake   1 ноября 2006 13:18     "Илим Палп" и International Paper планируют создать СП
Жаль, что тенденция принадлежности российского крупняка зарубежному партнеру никак не начнет сходить на "нет"...
   
#6
Моторист   27 октября 2006 15:55     "ВАРИАНТ" поставил новейшую печатную машину Ryobi 522GX!
Про новости. Про читателя и про рекламу. Новость это свежая информация. Информация от источника – это новость. Информация от третьей стороны – это слух. Отношение важной и полезной информации к рекламной информации в новости определяет уровень «интересности». Или иными словами бывают новости интересные, а бывают «высосанные из пальца». К какому типу относится данная новость? С моей точки зрения это однозначно интересная новость. Более того это новость «гордости». Судите сами. "Вариант" победил в конкурентной борьбе, что уверен было нелегко. Оборудование насколько я понимаю принадлежит к новейшим разработкам Ryobi, что немаловажно. Пуско-наладочные работы проведены, что говорит о том что сервисная служба удачно справилась с новым оборудованием. Т.е все службы поработали на славу. Но стиль новости. Сплошной официоз и рекламный слоган. Ну за чем это? Ведь новость то тем и интересна, что ее читают по большей степени здравомыслящие люди (включая Ваших конкурентов), и зачем же ее портить вот этим: «Сейчас, довольная работой специалистов "Варианта", типография готова продолжить сотрудничество с поставщиком, и на данный момент начала еще один проект на поставку полиграфического оборудования.» Это для кого написано? Для конкурентов, так оно и так понятно, что теперь это клиент компании Вариант. Для клиентов? Думаю что да, но уж больно некрасиво (вульгарно) это звучит. К сожалению, на полиграфическом рынке, все новости от Поставщиков часто звучат в таком стиле. Хотя при этом сами организации это уже большие холдинги и синдикаты, а подают новости про себя как будто они так и остались в эпохе раннего КАПреализма.
   
#5
Гость   26 октября 2006 17:46     Компании HGS и АПОСТРОФ объявляют о своем слиянии
А вот кстати новость прошлогодней давности на эту тему двух компаний http://news.ruprint.ru/2005/07262387.php
   
#4
Моторист   26 октября 2006 14:19     Компании HGS и АПОСТРОФ объявляют о своем слиянии
В другой цивилизации, не в нашей, когда заявляют о слиянии, то под документом обычно стоят подписи обеих сторон. Если же происходит поглощение, то в свет выходит брифинг за подписью одной стороны. В данном случае мы наблюдаем последний вариант, и в нашей цивилизации это называется демократичным названием "слияние". Я не против поглощения, не против и слияния. Это все нормальные бизнес-процессы действующие на любом рынке между организациями разного калибру. Просто не дай бог если ХГС не умеет правильно истолковывать свои действия.
   
#3
Прохожий   26 октября 2006 15:23     Решения по комплектации цифровых минитипографий на стенде "Офисной полиграфии"
Как всегда идея лежит на поверхности - Узнай, что нужно потребителю и дай ему это :))) А то возникает куча вопросов типа: что мне нужно для минитипографии и сколько я могу потратить? Главное в таких делах - соотношение цены и качества оборудования.
   
#2
Гость   26 октября 2006 15:26     Quark 7.02 теперь может по-русски!
НУ неужели дошло до разработчиков обратить хоть чуточку внимания до русского языка! Давно пора было бы это сделать. Вот только проверка орфографии как мне кажется - довольно щипительная тема :)))
   
#1
   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Июнь 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.