Главная » Комментарии
   
опытный   4 февраля 2009 08:54     Схема разработки рекламной идеи
статья нормальная. Ее следовало бы просто развернуть не только на разработку чисто рекламной идеи, а и для общетворческого подхода.
Собственно я под ней могу тоже подписаться.
господа "комментаторы" работали так сказать на нашем убогом рынке и для заказчика с неоконченным сельско-поселковым средним образованием (сиречь вчера бандит, а ныне бизисмэн...). Поэтому и транслируют свой опыт.
При этом напоминают очень современных митрофанушек. Учиться надо, а не пальцы гнуть! И лучше это делать в серьезном учебном заведении, а не на курсах организованных разного рода аферистами для лохов.
   
#591
.Чистяков   22 января 2009 17:04     Надежны в работе, просты в управлении
Уважаемый Aleks-zz
20 метров в минуту, это техническая скорость, которую ламинатор может развивать и может с ней работать, вопрос в том, успеет-ли оператор подкладывать листы. Так-же не маловажно успеет-ли плёнка ПРИПЕЧЬСЯ к материалу, зависит от плёнки и от материала.
Нагревательный элемент и сам аппарат сделан хорошо, если есть желание реально посмотреть на него или просто пообщаться с теми кто на них работает и убедится в этом, звоните...

С уважением,
Артём Чистяков
   
#590
aleks-zz   22 января 2009 16:52     Надежны в работе, просты в управлении
Какова "надежность" нагревательного элемента?
20 м/мин это ВЫСОКОскоростные да еще с ручной подачей и ручным разделением листов?
   
#589
laree   21 января 2009 18:42     Печать П
Рядом складывают нового Пелевина. С точки зрения типографии это — одно и то же. С точки зрения Пелевина, я думаю, тоже.
хи - хи
   
#588
jake   20 января 2009 11:32     Схема разработки рекламной идеи
Согласен с Дмитрием. Никому не советую читать эту статью. Уж больно много всего. Я заметил коммент, решил прочесть материал и осилил честно первые пару абзацев и потом глаза и мозг затухли. Пробежав беглым взглядом статью, мне кажется, материал относится в большей степени к брендингу, но никак не к разработке рекламной идеи, но в целом материал обо всем и не о чем одновременно.

Прямо научная статья, типа, мол, кто угодно может придумать рекламную идею. Бред, нельзя подходить к творческой задаче по шаблонам и научному. По-настоящему хорошую идею могут придумать люди творческие, а не чопорные менеджеры, и не один человек, а команда людей. В рекламе - один в поле не воин.

По своему опыту могу сказать, что прежде всего должен быть четкий бриф - цель, описание целевой аудитории, психографика (поведение, привычки и т.д.), описание и свойства товара, и т.д. Чем Вы больше знаете о товаре и его пользователях, тем лучше.

А дальше Вам нужно просто грамотно и воздушно подумать, каким образом можно реализовать поставленную задачу перед рекламной кампанией.

Вам приходит на ум несколько фраз-концепций того, каким образом Вы можете рассказать о вашем товаре и поставленной задаче. Чем проще, тоньше, чувствительней, тем лучше.

Выбрали одну концепцию, подобрали слоганы, фразы, выполнили копирайтинг.

А дальше на все это дело наложили графическое исполнение - плакат, билборд, видеоролик и т.д.

Вот теперь рекламная идея готова.
   
#587
Дмитрий Артищев artishev.ru   16 января 2009 20:28     Схема разработки рекламной идеи
Лариса Михайловна, первое – очень много воды, второе простите, но это просто ахинея!!! Прошу Вас огласить какие ТМ курировали, и в каких использовали данную методу!
ииии самое ржачное началось после карточек!!! smile
   
#586
RuPrint.Ru   14 января 2009 12:53     Выбор Plump
А сколько в типографии печатных машин? Вопрос без иронии, просто интересно, зачем 2 СТР? Можно поподробнее?

Ответ от компании ВИП-Системы:
Типография Plump работает на печатных машинах Heidelberg, в две смены. Парк Машин: GTO - одноцветная; Speedmaster 74 ZP; Speedmaster CD 74 VP; SM 102 VP.
   
#585
Alien   30 декабря 2008 10:39     Выбор Plump
Я не понимаю те компании, которые сегодня выбирают другие СТР-технологии!»
Взрослый человек вроде, а такой непонятливый :)
Так что все быстро выкинули другие Ctp и встали в очередь за "CtP-системой нового поколения"
   
#584
Alien   29 декабря 2008 10:01     Бесплатный PDF-редактор по-прежнему доступен
Скачать нельзя - был на сайте, заполнил форму, письмо с ссылкой жду с пятницы (4-ый сутки)
   
#583
printnetwork.ru   28 декабря 2008 20:06     Кризисная рождественская открытка
Красивая идея... наверное стоило бы организовать конкурс "кризисных открыток " это была бы забавная штука :-)

Никто не хочет взяться? Мы бы поддержали.
   
#582
Kosta   26 декабря 2008 17:14     В поисках путей повышения эффективности производства
Хмм... "Как следствие только около 30% воды вместе с краской переходит на бумагу" - интересное решение и для наших типографий. Любят наши креативные дизайнеры, далекие от реалий производства)), давать крохотный текст контактов вывороткой на плашке с суммой красок толще чем бумажный лист wink
   
#581
RuPrint.Ru   26 декабря 2008 15:26     Выбор Plump
Дело не в Вашей невнимательности ) Эти данные в опубликованном материале отсутствуют, они были только в оригинале, присланном в редакцию.
А вот на последние вопросы у нас ответов нет, переадресуем их ВИП-Системам - надеемся, с их помощью сразу все станет ясно.
   
#580
takenaka   26 декабря 2008 15:10     Выбор Plump
Спасибо, невнимательно прочитал. А сколько в типографии печатных машин? Вопрос без иронии, просто интересно, зачем 2 СТР? Можно поподробнее?
   
#579
RuPrint.Ru   26 декабря 2008 14:28     Выбор Plump
По данным "ВИП-Системы", в 2005 году в Plump была установлена полуавтоматическая UV-Setter 744 - эта информация была в оригинале материала.
   
#578
takenaka   26 декабря 2008 14:16     Выбор Plump
У меня сердце сжимается от радости за типографию Плюмп. Какие молодцы ВИП-Системы, что радуют полиграфистов России новостями из немецких типографий.
«Инсталляция оборудования, ввод системы в эксплуатацию, а также инструктаж персонала были проведены в кратчайшие сроки и с привычным профессионализмом инженеров компании basysPrint, – говорит господин Плюмп. – Компания basysPrint сделала огромный рывок вперед со своей технологией DCIі. Я не понимаю те компании, которые сегодня выбирают другие СТР-технологии!»
Интересно, это какая СТР по счету в этой типографии, если директор говорит о ПРИВЫЧНОМ профессионализме?
   
#577
Моторист   25 декабря 2008 15:25     Прогнозы по рекламе в прессе
т.е в Багдаде все спокойно? так получается?
интересно было бы услышать мнение типографий специализирующиеся на печати периодики? им уже подпихнули месячные контракты? :)
   
#576
Kosta   25 декабря 2008 15:19     Лидер «финиша»
Ну... маркетологи уже построились, только выходу из кризиса это ни как не способствует. А маркетинг и, кстати, демаркетинг)) будут существовать до тех пор, пока в очередь на биржу труда не встанут производители продуктов и их потребители. А вот если бы эти потребители более приземленно смотрели на красивые перспективы, которые им предлагают из-за каждого угла, то и кризиса бы не было. Пора бы нам всем уже научиться думать своей головой когда мы после просмотра рекламных роликов идем в магазины и расчитывать остаток средств на оплату телевизионных услуг в том числе)
   
#575
takenaka   25 декабря 2008 14:12     Лидер «финиша»
Точки расставит продолжение кризиса, когда маркетологи будут в очереди на биржу труда стоять.))
   
#574
Kosta   25 декабря 2008 14:00     Лидер «финиша»
Ахха, наконец-то жесткие циничные производственники расставили все точки i
   
#573
takenaka   24 декабря 2008 17:55     Юбилей Heidelberg на Урале
Юрий, Вы и тут маркетологов клюете))) Сейчас еще банкирам достанется)))
Любопытно, а сколько у нас в стране маркетологов?
   
#572
Zakhar   24 декабря 2008 17:40     Юбилей Heidelberg на Урале
Вот из-з таких маркетингвых мероприятий и понимает клиент, что не машина дорога, а поставщик. Ну, и на том спасибо.
А вот если бы они уволили всех маркетологов - насколько бы продажи выросли!
   
#571
Zakhar   24 декабря 2008 17:36     Лидер «финиша»
мааркетинг называется!
   
#570
takenaka   24 декабря 2008 17:33     Фальцевальные машины FoldMaster от ТЕРРА ПРИНТ в Рязани
Выше 150 гр., мне кажется, любую бумагу ломать будет. Биговать надо))
   
#569
takenaka   24 декабря 2008 17:31     Юбилей Heidelberg на Урале
Так кризис же... Через год пригласят группу "Земляне".
   
#568
Kosta   24 декабря 2008 16:52     Юбилей Heidelberg на Урале
Скромненько. А вот если бы вместо Смысловых Галлюцинаций Бритни Спирс вместе с лапочкой Димой Биланом приехали тогда ни у кого вопросов не осталось - компания дорожит своим именем в узких кругах. fellow
   
#567
aleks-zz   24 декабря 2008 16:29     Всё о денситометрах
"Каждый кулик свое болото хвалит"
Вы думаете, что ВИП-системы будут нахваливать другого производителя?
   
#566
Евсенкин Евгений   24 декабря 2008 16:13     Фальцевальные машины FoldMaster от ТЕРРА ПРИНТ в Рязани
Аппарат хорошо работает по офисной бумаге(типа снегурочка) даже на максимальной скорости. Крейсерская скорость 15-20 тыс.
На мелованной бумаге можно нормально работать только от 90 до 150 г/м2.(бумагу 170 г/м2 ломает по фальцу). А если при печати дать по больше противотмарующего порошка, начинаются проблемы.
Неприятности доставляет фальцовка цифровых оттисков(бумага сильно электризуется)
   
#565
takenaka   24 декабря 2008 15:07     Юбилей Heidelberg на Урале
Ну если учитывать стоимость их оборудования, продажи пары Аниколоров вполне хватит на год беспробудной гулянки целого региона, с цыганами и медведями. А в это время можно еще пару договоров подписать, пока не протрезвели.)
   
#564
Alien   24 декабря 2008 14:57     Юбилей Heidelberg на Урале
Интересно, а они этого "печатника" моют вообще? Или в качестве экономики со времени празднования в Белоруссии он так ходит? :)

P.S. Политика может и хорошая, но не совсем уместная - в текущих условиях любой корпоратив воспринимается как танец на гробах :)
   
#563
Well   24 декабря 2008 13:59     Всё о денситометрах
И это всё о денситометрах?.. А где же продукция других производителей??? Или компании-источнику о них неудобно писать?:)
   
#562
   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Июнь 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.