В каждом издании есть более и менее читаемые места. Рекламодатели, разумеется, хотят разместить свою рекламу там, где на нее обратит внимание как можно большее количество потенциальных покупателей. Как получить максимальную отдачу от рекламы в прессе?
Потребители, знающие несколько языков, лучше реагируют на рекламу на своем родном языке. К такому выводу пришли исследователи из Роттердамской школы менеджмента, проведя целый ряд экспериментов, касающихся связи языка рекламы и эмоций.
Роспатент вынес решение о регистрации товарного знака в виде набора символов «;-)» для ООО «Суперфон», специализирующегося на рекламе в мобильных телефонах. Владелец «Суперфона» заявляет, что теперь смайликом в телефонах и интернете владеет только он.
Россияне, наконец, научились осознанно пользоваться рекламой и теперь склонны видеть в ней больше плюсов, чем минусов. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского исследования, проведенного «Левада-Центром» при поддержке содружества «РусБренд».
Компания Kimberly-Clark, производитель товаров под маркой Kleenex, объявила конкурс дизайна упаковки своей продукции на 2009 год и приглашает к участию любителей порисовать и непрофессиональных дизайнеров.
«Преодоление трудностей – наша ключевая компетенция». Глава компании News Outdoor Group Максим Ткачев о срыве сделки с французской JCDecaux, обысках в компании и кризисе в наружной рекламе.
Производитель мыла Dove упростит цветовую гамму в рекламе и упаковке, сократив 100 цветовых оттенков до шести базовых. Померкнувшая упаковка продукции сохранит компании от 13 до 26 миллионов долларов.
Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.