Компания "ВЕРИЛИОН" сообщает о выходе брошюры "Краски и лаки со специальными эффектами. Технологические рекомендации". Брошюра вышла в рамках технологической поддержки клиентов компании и посвящена ассортименту специальных красок и лаков SE&SE™.
Всякая маркетинговая находка в интернете тут же копируется и утрачивает свою ценность. Защитить от копирования могут только… деньги.
О вреде креатива в среде копипаста.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила поправки к закону "О рекламе", согласно которым в рекламе нельзя будет использовать слова в превосходной степени.
В Бразилии придуман новый способ рекламы парфюмерной продукции в Интернете: при клике на баннер из монитора "выезжает" бумажная полоска с образцом запаха.
Компания VERILION продолжает серию публикаций о трафаретных красках и лаках со специальными эффектами. Предлагаем вашему вниманию вторую статью серии, посвящённую ароматизированным лакам SE&SE™.
Социальная сеть Twitter решила, наконец, зарабатывать деньги. Эксперты уверяют: если этот эксперимент будет удачным, главная проблема последних лет в интернете – как заработать деньги на социальных сервисах – будет решена.
Распространение рекламных образцов всегда было одним из самых действенных инструментов маркетинга. Решение компании SYSPAK предоставляет возможность оптимизировать вложение образцов в журналы за счет использования схемы с персонализацией издания.
Компания VERILION открывает серию публикаций о трафаретных красках и лаках со специальными эффектами и приглашает всех заинтересованных в данной тематике к дискуссии на сайте компании в рубрике "Советы технолога".
Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.