Глобальный кризис не переживут мелкие и часть средних российских ЦБК. Долгосрочные перспективы остальных тоже не радужные из-за обострения конкурентной борьбы на мировом рынке. Чтобы остаться на арене, им потребуются инвестиции в новые крупные проекты.
Скидка, безусловно, является действенным средством продажи, однако изначально важно определить пользу от ее предоставления. Как правильно рассчитать величину скидки, чтобы она не привела к потере выручки от продажи?
«Сегодня уже нельзя браться за преобразование ни одного печатного издания, игнорируя его цифровые спутники», – рассказывает известный газетный и журнальный дизайнер Марио Гарсиа о новом облике журнала IFRA-ГИПП.
В каждом издании есть более и менее читаемые места. Рекламодатели, разумеется, хотят разместить свою рекламу там, где на нее обратит внимание как можно большее количество потенциальных покупателей. Как получить максимальную отдачу от рекламы в прессе?
Полиграфические комбинаты России отмечают отток клиентов, сокращение тиражей и подтверждают повышение цен на полиграфические услуги. Но пока отказываются признавать, что кризис уже коснулся их в полной мере.
Пик кризиса в полиграфической отрасли еще впереди, уверены руководители уральских типографий. Но отмечая это, большинство из них, чей бизнес пережил кризис 98 года, подчеркивают: тогда все было намного серьезнее, и полученный опыт поможет пережить и нынешний.
Компания «Полиграфические решения» представляет новую линейку станков, открытую на производственной базе компании. Оборудование предназначено для производства книг малых и средних тиражей, и может использоваться как технологическая линейка, так и операционно.
Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.