Инвесторы не спешат вкладываться в полиграфическую отрасль из-за длительных сроков окупаемости проектов, да и государственной поддержкой рынок печати не избалован. Рассчитываем только на свои силы.
Создание популярного сайта – непростая задача не только с маркетинговой, но и с технической стороны. Отсутствие необходимых технологий у соперника становится серьезным аргументом в борьбе с конкурентами. Кто выиграет от войны форматов в интернете?
Действия российского правительства по поддержке отечественного полиграфического и издательского бизнеса могут быть сведены на нет. Российская таможня пересмотрела международное соглашение и начала в одностороннем порядке взимать пошлину за ввоз бумаги.
Неправда – двигатель торговли? В последнее время усилилась борьба с недобросовестной рекламой, но если солидные компании уже удается заставить отвечать за свои слова, то по-прежнему непонятно, как добиться этого в отношении массы мелких лгунов.
Падение выручки от продаж, вызванное экономическим кризисом и бурным развитием компьютерных технологий, заставляют издателей периодики искать новые способы дистрибуции своей продукции. Один из них – распространение цифровых версий изданий через специальные сетевые сервисы, сохраняющие вёрстку и дизайн бумажных аналогов.
Всякая маркетинговая находка в интернете тут же копируется и утрачивает свою ценность. Защитить от копирования могут только… деньги.
О вреде креатива в среде копипаста.
Полимеры – это яркий пример веществ с наперед заданными свойствами, следовательно, они в определенном смысле являются носителями интеллекта, т.е. продуктами земной эволюции. Однако что в них больше – вреда или пользы?
Компания VERILION продолжает серию публикаций о трафаретных красках и лаках со специальными эффектами. Предлагаем вашему вниманию вторую статью серии, посвящённую ароматизированным лакам SE&SE;™.
Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.