"Тюменский дом печати" переживает далеко не лучшие времена: объёмы заказов резко снизились, возникли просроченные долги по заработной плате, да и изменения на рынке аренды недвижимости добавили предприятию проблем.
Создатель и главный редактор литературного альманаха "Искусство Войны" Илья Плеханов в своем блоге на Slon.ru поделился опытом и рассказал, как сделать издание со стартовым капиталом в 2000 долларов.
Большие затраты на энергию заставляют компании оптимизировать производственные процессы и переходить к более экономичному и эффективному использованию ресурсов. Компания manroland дает консультации по всем аспектам энергосбережения.
Российская полиграфия находится в состоянии тревожного ожидания. Кризис подмял под себя рынок: падение тиражей и рекламных бюджетов наряду с незагруженными мощностями типографий заставляют игроков вести жесткую борьбу за удержание заказов.
Предлагаем вашему вниманию статью президента Межрегиональной ассоциации полиграфистов Кузьмина Б.А., написанную по итогам выставки "Полиграфинтер-2009".
При заказе дизайна этикетки многие производители совершают ряд стандартных ошибок, в результате чего полки магазинов заполняются безликой, однотипной, сложно воспринимаемой продукцией. Анализ "этикет-ляпов" и рекомендации по их устранению.
Хотите, чтобы ваш товар заметили? Сделайте черную упаковку! Однако будьте при этом готовы к тому, что покупатели могут и отказаться платить за дизайнерский "экстремизм".
Ноябрь – жаркий месяц для рекламных служб компаний, именно в это время они начинают верстать бюджеты на будущий год. В прошлом году этот процесс затянулся или не начинался вовсе – многие урезали расходы на рекламу. Чего ждать в этом?
Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.