Американский дизайнерский бренд Artecnica выпустил хозяйственные сумки из использованных постеров для билбордов. Заказ поступил от рекламного агентства TBWA, в котором решили эксклюзивного переработать отслужившие свое постеры.
Это такой новый флешмоб – в определенное время в назначенном месте должна собраться горстка людей, засечь время и ровно через 24 часа выдать готовый продукт. В идеале – макет журнала, который можно хоть сейчас отправлять в печать.
Как правило, стратегические планы компании пересматриваются с периодичностью в 3-5 лет, при необходимости раз в год в них вносятся коррективы. Аналогичный подход применим и в отношении позиционирования торговой марки. Рассмотрим его основные принципы.
Вступает в завершающую стадию интернет-голосование за работы, присланные на конкурс «Поющая бумага 2009». Осталась всего одна неделя, и станут известны обладатели трех призов зрительских симпатий.
Недостатки бумажной упаковки не дают покоя дизайнерам. Недавно пара молодых дарований в разных концах света практически одновременно придумали, как побороть неэластичность бумаги.
Запрет на использование Photoshop’а при создании рекламы продолжает распространяться по миру. Примеру французов, весной этого года ограничивших использование графических редакторов в обработке журнальных снимков, решили последовать и в Великобритании.
18 сентября в Москве пройдет мастер-класс Дэна Маргулиса. Главной темой однодневного мастер-класса знаменитого специалиста будет новая методика коррекции изображений «Picture Postcard Workflow».
В целях сокращения издержек во время экономического кризиса, немецкий производитель пива Veltins не стал экономить на качестве пива, а решил снизить затраты на упаковку… Теперь пиво Veltins продается без этикетки.
Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.