Могу ли я разместить новость о своей организации?
Любой пользователь может отправить на почтовый ящик info@ruprint.ru полный вариант новости, в том числе и с изображениями. Кроме того, можно просто заполнить форму для размещения новости. В этом, как и в предыдущем, случае администратор портала после проверки представленной информации размещает новость. Разместить новость…
Примечание.
Не размещаются новости рекламного характера. Для размещения подобных текстов рекомендуется воспользоваться Системой ФОРУМ.
Можно ли обмениваться баннерами с ресурсом RUPRINT.RU?
Рассмотрение предложений об обмене баннерами проводится в индивидуальном порядке. В каждом конкретном случае обсуждается тип баннеров, время и место размещения. Также возможен бартерный обмен услугами между ресурсами. Подробнее о рекламе на портале …
Как разместить рекламу на портале RUPRINT.RU?
Размещение рекламы проводится на коммерческой и бартерной основе. Каждая заявка на рекламу обсуждается в индивидуальном порядке. Подробнее о рекламе на портале …
Возможно ли разместить готовый сайт или заказать изготовление персонального корпоративного сайта (портала)?
Портал RUPRINT.RU предлагает услуги по размещению Вашего сайта по адресу: www.ВАШЕ_ИМЯ.ruprint.ru. В этом случае предоставляется на выбор 3 варианта дизайна сайта, с полной технической поддержкой. Подробнее...
Также можно заказать полный комплекс услуг по созданию Вашего сайта с отдельным адресом www.ВАШЕ_ИМЯ.ru. Подробнее…
Вопросы, связанные с работой Систем Заказов, Биржа труда и Форум
Почему я не могу войти в Систему?
А Вы зарегистрировались?
Для того, чтобы войти в Систему, Вам обязательно необходимо быть зарегистрированным пользователем.
Я зарегистрирован, но не могу войти!
При возникновении проблем со входом в Систему даже после прохождения регистрации, пожалуйста, удостоверьтесь в правильности ввода имени и пароля - чаще всего, как не банально, проблемы бывают именно в этом.
(Помощь:
После регистрации Вы должны были получить по электронной почте сообщение о подтверждении регистрации с паролем для входа в систему. Следуйте инструкциям в письме! Если же Вы не получали такого сообщения - убедитесь, что при регистрации на портале указали правильный е-mail.)
Если же вы уверены, что Ваши действия правильны, а проблема не решается - пожалуйста, свяжитесь с администратором портала admin@ruprint.ru.
Я забыл пароль!
Не паникуйте!
Хотя Ваш пароль и не может быть восстановлен, Вам может быть присвоен новый. Для этого "кликните" на Я забыл пароль и следуйте инструкциям. Скоро Вы снова сможете войти в Систему.
Зачем мне вообще нужно регистрироваться?
В Системе Торговая площадка Вы можете и не регистрироваться, но для остальных систем - это необходимо. Важно понимать, что регистрация дает Вам дополнительные возможности, которые недоступны анонимным пользователям: личные сообщения, редактирование данных и пр. А сам процесс регистрации занимает всего пару минут!
Как мне изменить свои настройки?
Все Ваши настройки хранятся в базе данных (если Вы зарегистрированы). Чтобы изменить их, необходимо войти в систему: в Системе ЗАКАЗОВ и БИРЖА ТРУДА Вам предоставляется Папка личных данных, в Системы ФОРУМ и ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА - перейти в раздел Профиль (обычно ссылка на него находится вверху форума, но могут быть и исключения).
Как мне создать сообщение в Системе?
Сначала необходимо войти в Систему (в разделе ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА этого можно и не делать). Далее "кликните" на соответствующей ссылке Вашей папки, кнопке или теме.
Примечание.
В Системе ЗАКАЗОВ и БИРЖА ТРУДА, прежде чем отправить сообщение, Вам вам необходимо быть зарегистрированным. (в данном случае это происходит автоматически)
Как я могу редактировать или удалить сообщение?
Вы можете редактировать сообщение (иногда только в течение определенного времени с момента создания) "кликнув" на ссылке (кнопке) Редактировать / Изменить, относящейся к данному сообщению.
Я не могу отправить личное сообщение!
Это может быть вызвано тремя причинами: Вы не зарегистрированы и/или не зашли на форум,
администратор запретил отправку личных сообщений на всем форуме или же администратор запретил лично Вам отправлять сообщения. Если верно третье, то обратитесь к администратору портала и узнайте причину таких действий.