Девиз "WE ARE PRINT" объединяет представительства концерна MAN Roland
по всему миру. Новая маркетинговая стратегия MANа ставит своей задачей углубление
связей между производителями полиграфического оборудования и их заказчиками
во всем мире. О перспективах работы на российском рынке и планах на 2005 год
в эксклюзивном интервью нашему журналу рассказал Томас Хаузер - вице-президент
по корпоративному маркетингу и коммуникациям концерна MAN Roland. Он прибыл
в Москву с двухдневным визитом 9–10 февраля. Одной из целей приезда было посещение
церемонии награждения победителей конкурса "Лучший календарь, напечатанный
на Роланде" в МИПКе им. И. Федорова
- Господин Хаузер, какова рекламная стратегия концерна MAN Roland в 2005
году? Какие мероприятия вы хотели бы проанонсировать?
- Стратегия нашей компании разработана в соответствии с нашим положением на
рынке. Мы большое внимание уделяем вопросам коммуникаций. Значимым для нас стал
недавно прошедший в Южной Африке в г.Карлштадт с 4 по 28 января World Print
Сongress, спонсором которого мы выступали. Мы считаем, нужно создавать международную
платформу, которая давала бы полиграфистам разных стран возможность обмена знаниями
и опытом. Среди 750 участников, представлявших почти все страны мира, были и
гости из России.
- Какие крупные акции планируете в России?
- Первостепенное значение для нас имеет "ПолиграфИнтер-2005". Учитывая
то, что мы не участвовали в 2004 году, на этот раз мы будем занимать очень активную
позицию. Предусмотрены также визиты, подобные этому, пресс-конференции и знакомство
с типографиями.
- Изменится ли концепция представления компании на выставке в связи с изменением
логотипа и ввода новой имидж-компании?
- На "ПолиграфИнтере" вы сможете увидеть новое решение в представлении
нашего концерна, мы стараемся поддерживать единообразие нашего имиджа во всем
мире. Наш новый логотип - слово "MAN" находится под трехмерной серебристо-металлической
аркой - объединит и сплотит все компании, входящие в Группу MAN. Серебро является
символом высокого качества всего, что производится на заводах Группы "MAN".
Девяносто процентов всей продукции концерна "MAN" входит в лидирующую
тройку мировой индустрии.
Кроме выставки в Москве большое значение для нас имеет майская выставка China
Print в Пекине. Китай становится центральным рынком. Конгресс в Карлштадте подтвердил
эту тенденцию - из этой страны прибыло около 200 человек.
- Большой интерес всегда вызывают мероприятия и встречи, проводимые в Graphic
Center. Что ожидает нас в этом году?
- Первое большое мероприятие пройдет в апреле, основная его тематика - представление
машины Roland 700 с inline finishing. Новая система ROLAND InlineFoiler Prindor,
холодного каширования фольгой для листовых офсетных машин была в центре внимания
на выставке drupa 2004. Второе значимое событие будет проходить осенью, тематика
этих встреч пока обсуждается, так как мы стараемся быть внимательными и чуткими,
выбирая наиболее актуальные и интересные нашим заказчикам и партнерам проблемы.
Российские клиенты проявляют большой интерес к таким встречам, поэтому мы ведем
переговоры об организации мероприятий, ориентированных именно на заказчиков
из России.
Среди других интересных презентаций я хотел бы проанонсировать демонстрацию
в Оффенбахе 6-красочной машины Roland 500 с двойным лаком, а также открытие
в мае в Аугсбурге нового демозала, где можно будет увидеть Colorman XXL, а также
полную линию производства, включая допечатные и послепечатные процессы, аналогичную
линии в Оффенбахе и конечно DICOweb.
Мы постоянно проводим консультации, разъясняя заказчикам экономическую целесообразность
покупки оборудования, знакомим своих клиентов с опытом наших партнеров в Европе,
чтобы поддерживать обмен опытом. Ведь у каждой страны есть своя особенность,
своя сильная сторона - очень важно создать нормальную среду для обмена знаниями.
- А какая же сильная сторона у России?
- Российская индустрия - очень молодая и креативная, сегодняшняя встреча еще
раз доказала это. Именно люди меняют ситуации, а здесь - огромное число энергичных
увлеченных людей. В следующем году в Москве планируется провести большой конгресс
(MAN Roland будет одним из партнеров), посвященный газетному производству, он
даст возможность показать российским газетным типографиям свою силу, качество
и мастерство.
В заключение хотелось бы сказать, что именно практика, а не слова и иллюзии,
подтверждает высокое качество продукции, производимой на нашем оборудовании.
Я своими глазами видел то, что делают талантливые и очень квалифицированные
полиграфисты в России, присутствуя на сегодняшнем награждении победителей конкурса.
Я уезжаю с великолепными впечатлениями и уверенностью в том, что мы остаемся
верны себе и своим заказчикам.
Е.ИВАНОВА, В.КРУГЛОВА