Карта портала | Личная папка
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОЛИГРАФИИ
Как в искать "Энциклопедии"?
Типографии Поставщики Новости Энциклопедия Работа Объявления Консультации Заказы
Статьи Издания Книги Глоссарий История Интервью Роcсийский Печатник

"Мы остаемся верны себе и нашим заказчикам"

13/04/2005 / Е.ИВАНОВА, В.КРУГЛОВА

Девиз "WE ARE PRINT" объединяет представительства концерна MAN Roland по всему миру. Новая маркетинговая стратегия MANа ставит своей задачей углубление связей между производителями полиграфического оборудования и их заказчиками во всем мире. О перспективах работы на российском рынке и планах на 2005 год в эксклюзивном интервью нашему журналу рассказал Томас Хаузер - вице-президент по корпоративному маркетингу и коммуникациям концерна MAN Roland. Он прибыл в Москву с двухдневным визитом 9–10 февраля. Одной из целей приезда было посещение церемонии награждения победителей конкурса "Лучший календарь, напечатанный на Роланде" в МИПКе им. И. Федорова

- Господин Хаузер, какова рекламная стратегия концерна MAN Roland в 2005 году? Какие мероприятия вы хотели бы проанонсировать?

- Стратегия нашей компании разработана в соответствии с нашим положением на рынке. Мы большое внимание уделяем вопросам коммуникаций. Значимым для нас стал недавно прошедший в Южной Африке в г.Карлштадт с 4 по 28 января World Print Сongress, спонсором которого мы выступали. Мы считаем, нужно создавать международную платформу, которая давала бы полиграфистам разных стран возможность обмена знаниями и опытом. Среди 750 участников, представлявших почти все страны мира, были и гости из России.

- Какие крупные акции планируете в России?

- Первостепенное значение для нас имеет "ПолиграфИнтер-2005". Учитывая то, что мы не участвовали в 2004 году, на этот раз мы будем занимать очень активную позицию. Предусмотрены также визиты, подобные этому, пресс-конференции и знакомство с типографиями.

- Изменится ли концепция представления компании на выставке в связи с изменением логотипа и ввода новой имидж-компании?

- На "ПолиграфИнтере" вы сможете увидеть новое решение в представлении нашего концерна, мы стараемся поддерживать единообразие нашего имиджа во всем мире. Наш новый логотип - слово "MAN" находится под трехмерной серебристо-металлической аркой - объединит и сплотит все компании, входящие в Группу MAN. Серебро является символом высокого качества всего, что производится на заводах Группы "MAN". Девяносто процентов всей продукции концерна "MAN" входит в лидирующую тройку мировой индустрии.

Кроме выставки в Москве большое значение для нас имеет майская выставка China Print в Пекине. Китай становится центральным рынком. Конгресс в Карлштадте подтвердил эту тенденцию - из этой страны прибыло около 200 человек.

- Большой интерес всегда вызывают мероприятия и встречи, проводимые в Graphic Center. Что ожидает нас в этом году?

- Первое большое мероприятие пройдет в апреле, основная его тематика - представление машины Roland 700 с inline finishing. Новая система ROLAND InlineFoiler Prindor, холодного каширования фольгой для листовых офсетных машин была в центре внимания на выставке drupa 2004. Второе значимое событие будет проходить осенью, тематика этих встреч пока обсуждается, так как мы стараемся быть внимательными и чуткими, выбирая наиболее актуальные и интересные нашим заказчикам и партнерам проблемы. Российские клиенты проявляют большой интерес к таким встречам, поэтому мы ведем переговоры об организации мероприятий, ориентированных именно на заказчиков из России.

Среди других интересных презентаций я хотел бы проанонсировать демонстрацию в Оффенбахе 6-красочной машины Roland 500 с двойным лаком, а также открытие в мае в Аугсбурге нового демозала, где можно будет увидеть Colorman XXL, а также полную линию производства, включая допечатные и послепечатные процессы, аналогичную линии в Оффенбахе и конечно DICOweb.

Мы постоянно проводим консультации, разъясняя заказчикам экономическую целесообразность покупки оборудования, знакомим своих клиентов с опытом наших партнеров в Европе, чтобы поддерживать обмен опытом. Ведь у каждой страны есть своя особенность, своя сильная сторона - очень важно создать нормальную среду для обмена знаниями.

- А какая же сильная сторона у России?

- Российская индустрия - очень молодая и креативная, сегодняшняя встреча еще раз доказала это. Именно люди меняют ситуации, а здесь - огромное число энергичных увлеченных людей. В следующем году в Москве планируется провести большой конгресс (MAN Roland будет одним из партнеров), посвященный газетному производству, он даст возможность показать российским газетным типографиям свою силу, качество и мастерство.

В заключение хотелось бы сказать, что именно практика, а не слова и иллюзии, подтверждает высокое качество продукции, производимой на нашем оборудовании. Я своими глазами видел то, что делают талантливые и очень квалифицированные полиграфисты в России, присутствуя на сегодняшнем награждении победителей конкурса. Я уезжаю с великолепными впечатлениями и уверенностью в том, что мы остаемся верны себе и своим заказчикам.

Е.ИВАНОВА, В.КРУГЛОВА



Всего страниц: 1

ЛИЧНАЯ ПАПКА
E-mail
Регистрация пользователя
Пароль
Забыли пароль?

Высекальные прессы Bobst снова доказывают свою надежность

В Вашем почтовом ящике:
Новости Полиграфии, Новые поступления в Каталоги, Работа в Полиграфии, Объявления Полиграфии и многое другое.

Подпишитесь на рассылку!




Воспроизведение в любой форме и распространение материалов портала RUPRINT.RU
возможны только с письменного разрешения администрации

Контактая информация - Разместить рекламу

Copyright © 2002-2006 RUPRINT.RU