Войти | Новый пользователь? Зарегистрироваться |
У Вас есть статьи, интересные для наших читателей? Присылайте! |
|
|||||||||||||||||||
Рубрикатор
статей
|
Центр HGS и Российское представительство концерна MAN Roland подвели итоги 4-ого традиционного конкурса "Лучший календарь, напечатанный на Роланде". Конкурс из года в год набирает все большую популярность. Увеличивается количество участников, расширяется география конкурса. Основная причина роста популярности - возможность проверить уровень своего мастерства, демонстрируя новые технологические приемы, понимание требований современного полиграфического рынка. Конкурс проводится уже в четвертый раз, а начиналось все в 2001 году. Тогда 17 типографий претендовали на признание своей продукции высшим уровнем полиграфического мастерства. Из года в год количество участников растет, и на этот раз 26 типографий из 8 городов России представили на суд жюри 72 календаря.
Информационным спонсором конкурса являлся наш журнал. Главной церемонии предшествовало чествование самых молодых печатников, начинающих работать на печатных машинах MAN Roland - студентов МИПК победителей конкурса "Лучший печатник", в котором принимали участие студенты старших курсов колледжа, обучающиеся по специальности "Полиграфическое производство". Из 32 человек, участвовавших в первом туре, до второго комиссия допустила лишь 6. Второй тур требовал от победивших применения теоретических и практических навыков - им предстояло напечатать двухкрасочную работу формата A2 на листовой офсетной печатной машине "Роланд-202". В итоге первое место разделили Д.Калинин и И.Поздняков, второе занял Ю. Мельник и третье П.Ханин. Отметили и тех, кто не занял призовые места. Лауреатами студенческого конкурса были названы А. Бочов и Р. Телегин. Всем ребятам были вручены дипломы, ценные призы и значки MAN Roland, которые носят профессионалы по всему миру. Своими впечатлениями поделился один из "лучших печатников" - Иван Поздняков: "Рассказала о конкурсе и предложила принять участие преподаватель технологии печатных процессов В.И. Силина. Согласился, большей частью из любопытства, интересно было испытать свои силы. Победа досталась нелегко, потому что соревновались ребята, хорошо знающие свое дело. Если честно, то я не пожалел, что участвовал в этом конкурсе. Он дал мне много, в том числе и в плане будущих перспектив. "Центр HGS" пригласила на собеседование по поводу возможного трудоустройства."
Молодых печатников на сцене сменили настоящие мастера своего дела – на этот
раз поздравление от организаторов конкурса "Лучший календарь, напечатанный
на Роланде" получали не только директора типографий, но и печатники, "создавшие"
будущих победителей. Победителями конкурса были признаны следующие работы: Номинация "Гвоздь сезона" (За высокое качество печати) - 2 победителя: издательская Группа ЕЖЕ - календарь "Жажда" и Печатный Дом "Граффити" -календарь "Нашествие". Номинация "Кто на новенького" (За высокое качество печати, достигнутое на машинах, установленных в 2004 году): типография "БДЦ - Пресс" - календарь "Департамент по рекламе". Номинация "Кому на Руси жить хорошо…" (За самый "навороченный" календарь): Печатный Дом "Граффити" - календарь "Печатный Дом Граффити". Номинация «Не может быть!» (За оригинальную технологию): Печатный Дом "Граффити". Календарь "Интероптика". Номинация "Ух, ты какой!" (За лучший дизайн и полиграфическое исполнение) - 2 победителя: типография "LBL" - календарь "Ренова" и типография "Санспарель" - календарь "Слава нефти". Номинация "Старый друг лучше новых двух" (За высокое качество печати, достигнутое на машинах до 1998 года выпуска): типография "ММВБ". Календарь "Камчатка".
В фойе актового зала были вывешены календари-победители и лучшие работы всех
участвовавших в конкурсе типографий. На церемонии награждения присутствовали
участники конкурса, широкая полиграфическая общественность и студенты колледжа.
Награды победителям конкурса вручали генеральный директор "Центр HGS" М.М. Таугер, заместитель главы представительства MAN Roland в России М. Байер и специально для этого приехавший вице-президент по корпоративному маркетингу и коммуникациям концерна MAN Roland Томас Хаузер. Типографии - победители конкурса получили памятные призы, подарки и сервисные сертификаты, а печатники - денежные премии. Типографии-лауреаты были награждены дипломами и сервисными сертификатами. С каждым годом важная и ответственная работа жюри - выбирать лучших из лучших - становится все более сложной. Особенно трудно сравнивать между собой однолистные и ежеквартальные календари: разный объем, неодинаковые подходы к оформлению, специфика изготовления, делают выполнение задачи их объективной оценки практически невозможной. Поэтому организаторы подумывают о расширении конкурса и, вероятно, со следующего года появится еще одна номинация "Малая форма".
Анжелика БЕЛОЗЕР
|
Статьи полиграфии
|