Расширенный поиск
Зарегистрироваться
 
 

До недавних пор казалось, что самоклеящиеся этикетки - последнее слово в производстве технологичной и привлекательной этикетки. Но на полках магазинов уже появились упаковки, вся поверхность которых покрыта одной рукавной этикеткой, которой вообще не нужен клей.

Этикетки, которым не нужен клей

При определенной темпера туре термоусадочную пленку можно "надеть" на любой предмет, в том чис ле и на бутылку какой угодно формы. Это совсем не новость. По техноло гия, превращающая такую пленку в этикетку, родилась недавно: это sleeve-технология. Sleeve - по-анг лийски "рукав". Полимерная пленка (ПВХ или ПЭТ) в виде рукава наде вается на упаковку и плотно "садит ся" на нее без единой морщинки, удерживаясь без клея за счет натяже ния. По это не обычный чехол, а именно этикетка, так как вся поверх ность пленки запечатана методом уз корулонной флексографии либо глу бокой печати, и благодаря современ ному дизайну и ярким краскам (от одной до десяти) выглядит очень эф фектно. Краска наносится на внут реннюю поверхность, поэтому не стирается и не теряет своей насы щенности как угодно долго. У новин ки масса преимуществ по сравнению с традиционными этикетками.

"Рукавная" этикетка может нести гораздо больше текстовой и изобразительной информации, чем обычная, при неизменных размерах упаковки. Правда, задача перед дизайнером этой продукции стоит очень непростая, - он должен учесть предстоящую в процессе усадки деформацию (поверхность пленки сокращается под воздействием высокой температуры до 50%) и разработать намеренно "растянутую" картинку, которая примет окончательный вид только на готовом изделии. Зато фантазия художника свободна как никогда. Пол ноцветное изображение может покрывать бутылку или банку полностью, имитируя, к примеру, капельки влаги на запотевшей поверхности или воспроизводя другие неожиданные эффекты. По желанию можно использовать и прозрачную пленку, из которой получатся разнообразные "витражи" или просто окна, через которые виден продукт.

Кстати, такую этикетку можно "надевать" и до, и после наполнения упаковки. Если продукт уже внутри, этикетка способна охватить всю тару доверху вместе с боковой частью крышки, - тогда открыть упаковку без ее повреждения невозможно, и она будет защищена от так называемого несанкционированного вскрытия. Помимо прочего, термоусадочная этикетка защищает упаковку от случайных механических повреждений. Сама по себе пластиковая этикетка не намокает и не портится от влаги, что особенно актуально в случае с шампунями или моющими средствами.

Если бы еще термоусадочная пленка была дешевле... Пока используется импортная, так как "своей" выпускается слишком мало. Однако это не останавливает производителей напитков - винно-водочных, слабоалкогольных и безалкогольных, а также соусов, сиропов, консервов, растительного масла и многих других продуктов питания и лекарственных препаратов. Новая этикетка позволяет сделать любую заурядную емкость нарядной и чрезвычайно привлекательной. Поэтому ее начали применять даже на алюминиевых банках. Немаловажно, что с помощью "сплошной" этикетки можно скрыть дефекты поверхности или "непрезентабельный" вид тары.

Рекомендуемые ссылки:


Страницы: 1
Рассылка
Полиграфический Телетайп - обзор последних событий отрасли. Пример рассылки
RSS RSS.

При перепечатке или другом использовании материалов ресурса ссылка на РуПринт.Ру обязательна.
За содержание рекламных материалов администрация ресурса ответственности не несет.

Контактная информация - Разместить рекламу

Copyright © 2002 - 2008 RuPrint.Ru