|
|
Оборудование для маркировки и гофрирования синтетических и искусственных колбасных оболочек
16 Март 2004 / Максим Свиридов
В питании человека мясопродукты являются источником полноценных белков, жиров, витаминов, минеральных веществ. Неизменно наиболее популярными и любимыми в нашем рационе остаются колбасные изделия.
На прилавках магазинов насчитывается свыше 500 наименований колбасных изделий. Для производителей колбасных изделий очень важно, чтобы упаковка его продукции своим содержанием и оформлением не только предоставляла всю необходимую информацию, но и привлекала внимание покупателя. Товар должен быть упакован так, чтобы с первого взгляда было понятно – перед вами натуральный продукт высокого качества. Упаковка позволяет представить товар покупателю в качестве отдельной торговой марки со своим неповторимым и узнаваемым "лицом" в максимально привлекательном исполнении, а также просто обозначать товар как таковой. Поэтому, сегодня мясоперерабатывающие предприятия все чаще применяют запечатанные колбасные оболочки.
Современные требования к качеству печати и красочным материалам , используемым при маркировке оболочки, очень высокие. В течение всего технологического процесса приготовления колбасных изделий красочный отпечаток подвергается механическим воздействиям, соприкасается с водой, жирами, специями, активными добавками, мясной массой, испытывает воздействия низких отрицательных и высоких положительных температур. При этом отпечаток должен проявлять длительную устойчивость к агрессивным средам, старению, дымовому газу, истиранию, быть свето- и биологически стойким, нейтральным к пищевому продукту. Дополнительные сложности при маркировке колбасной оболочки возникают из-за нестабильности размеров полотна оболочки и его геометрической формы, которые образуются в процессе изготовления рукавной оболочки. Самыми характерными недостатками являются «серповидность» формы рукава «бананообразность» на поперечном срезе, «разнотолщинность» стенок оболочки в продольном и поперечном направлениях.
Наиболее полно удовлетворяют всем требованиям и особенностям печати по колбасным искусственным и синтетическим оболочкам печатные флексографские узкорулонные машины планетарного построения. Мировым признанием в этой области пользуется оборудование немецкой фирмы SMB (Soundermaschinenbau GmbH) , имеющей более чем 30-ти летний опыт в производстве качественных и надежных печатных машин, гофрировщиков и перемоточно-увлажняющих машин для обработки колбасных оболочек.
Печатные машины планетарного построения
Модельный ряд печатных машин SMB включает 6-ти и 8-ми красочные машины ( F6/UV «Compact», FD2/1432/UV, FD2/1910/UV «Star» ) позволяющие печатать с устройством поворотной штанги для печати с лицевой и обратной стороны полотна за один рабочий цикл по типу 6+6 и 8+8, а так же для печати с обратной стороны полотна без переворота в 1 и 2 краски. Конструктивные особенности: Двойное устройство размотки (для быстрого перехода с одного рулона на другой); устройство обработки коронным разрядом (для улучшения начальной адгезии и растекания краски по поверхности запечатываемого материала); система равнения полотна по боковой кромке перед вводом на печатный цилиндр; привод центрального цилиндра ведущий, все остальные приводы следуют с цифровым приращением натяжения; высокоэффективная межсекционная сушка; видео контроль; туннельная сушильная камера; цилиндр охлаждения обратной стороны полотна; устройство припудривания полотна; система равнения по боковой кромке полотна перед намоткой; устройство протяжки полотна; двойное устройство намотки для рулонов.
Будет полезным, при выборе печатной машины, обратить внимание на толщину стенок станины, а так же на металл, из которого они изготовлены. Чем толщина больше, тем более жесткая, устойчивая конструкция (стабильнее приводка). Немаловажен тип подшипников, шестерен и редукторов (хорошо, если машина собрана из комплектующих всемирно известных производителей). Желательно знать класс обработки шестерен. Чем меньше число, тем выше класс. Этим особенно важным требованиям отвечает все оборудование фирмы SMB .
Кроме маркировки колбасных оболочек, многоцветные печатные флексографские машины SMB могут использоваться для печати по синтетическим пленкам, простой и металлизированной бумаге, алюминиевой фольге, тонким пластикам, самоклеящейся пленке и бумаге. Печатное оборудование изготавливается в двух вариантах: для применения двухкомпонентных спирто, водо-разбавляемых красок и красок УФ-отверждения.
Гофрировочные и перемоточно-увлажняющие машины
Фирма SMB предлагает широкий модельный ряд гофрировочного оборудования для сосисочных и колбасных оболочек различного диаметра (20 мм — 140 мм) в автоматическом и полуавтоматическом режимах, а также перемоточно-увлажняющие машины, позволяющие увлажнять и перематывать со скоростью до 200 м/мин любые рулонные колбасные оболочки шириной до 180 и 220 мм.
Безупречное качество поставляемого оборудования, высокий уровень предлагаемого сервисного обслуживания, профессиональные технологические рекомендации — основные составляющие успешного развития фирмы SMB . Официальным партнером SMB на территории СНГ является Компания «ИТРАКО» .
Максим Свиридов, ведущий менеджер ЗАО Итрако
Всего страниц:
1
|
|
Статьи полиграфии
|
05.12.2007
Heidelberger Druckmaschinen: успех под грифом «секретно»
Сергей Сумленный, журнал «Эксперт» |
|
|
28.11.2007
Заграница не поможет
Андрей Виньков, журнал "Эксперт" |
|
|
21.11.2007
Сеть не пускает
Данил Вязовов, еженедельник SmartMoney |
|
|
14.11.2007
Какие операции клиентов пугают банки?
Юлиана Петрова, журнал «Секрет фирмы» |
|
|
07.11.2007
Разборки в печати: "аналог" не сдается "цифре"
Сергей Филимонов, CNews |
|
|
24.10.2007
Со щитом на щите
Екатерина Трофимова, журнал «Секрет фирмы» |
|
|
26.09.2007
Обложка к обеду
еженедельник «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» |
|
|
03.09.2007
Кодекс разумного покупателя
Филип Модиано, журнал "Менеджмент роста" |
|
|
20.08.2007
Берем трафик напрокат
Ксения Болецкая, еженедельник SmartMoney |
|
|
18.07.2007
Портальчег с поиском
Сергей Скрипников, журнал "Эксперт" |
|
|
28.06.2007
Печатные пряники
Экономический еженедельник «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» |
|
|
21.06.2007
Обзор российского рынка арт-постеров
Светлана Воробьева, Издательский дом «Агни» |
|
|
02.06.2007
Как разобраться в китайских пластинах и что такое NP-1
Владимир Борисович Крысинский, ведущий технический эксперт Компании «МакЦентр» |
|
|
22.05.2007
Печатать всё
Лев Никитин, журнал "Эксперт" |
|
|
15.05.2007
Симбирская губернская типография: по страницам истории (1798 – 1917 гг.)
Иван Сивопляс, специально для РуПринт.Ру |
|
|