Войти | Новый пользователь? Зарегистрироваться |
У Вас есть статьи, интересные для наших читателей? Присылайте! |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Рубрикатор
статей
|
О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федерального закона "О Рекламе"19/08/2003 / Принят Государственной Думой
Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации: 1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300) изложить в следующей редакции: "Статья 36. Распространение рекламы: Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.". 2. Пункт 4 статьи 7 Закона Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 26, ст. 966) изложить в следующей редакции: "4. Реклама продукции, подлежащей обязательной сертификации, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".
3. В Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан
(Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета
Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318): Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Всего страниц:
1
|
Статьи полиграфии
|