Падение выручки от продаж, вызванное экономическим кризисом и бурным развитием компьютерных технологий, заставляют издателей периодики искать новые способы дистрибуции своей продукции. Один из них – распространение цифровых версий изданий через специальные сетевые сервисы, сохраняющие вёрстку и дизайн бумажных аналогов.
Всякая маркетинговая находка в интернете тут же копируется и утрачивает свою ценность. Защитить от копирования могут только… деньги. О вреде креатива в среде копипаста.
Отечественный книжный рынок никак не выберется из кризиса: спрос на печатную литературу продолжает падать и бизнес несет серьёзные убытки. Чтобы оживить интерес читателей к своей продукции, издатели и ритейлеры экспериментируют.
Обращение Попечительского совета Московского государственного университета печати к руководителям издательств, полиграфических предприятий, организаций по распространению печатной продукции и фирм-производителей и поставщиков полиграфического оборудования и материалов.
Загрузка мощностей в российской целлюлозно-бумажной отрасли уже давно достигла технологического потолка, при этом издержки растут, а конкурентоспособность выпускаемой продукции падает. Поэтому приоритетом здесь становятся модернизация и расширение производства.
В ближайшем будущем число российских интернет-пользователей будет увеличиваться, главным образом, за счёт регионов, т.к. Москва исчерпала возможности для роста. Уже в прошлом 2009 году основанная доля новых пользователей (79%) пришла из глубинки.
В прошлом году иностранные инвестиции в российское целлюлозно-бумажное производство и издательско-полиграфическую деятельность составили более миллиарда долларов. Наибольшую заинтересованность в этой сфере проявила Германия.
Комиссия Таможенного союза согласовала снижение пошлин на ввоз мелованной бумаги с 15 до 5%. Решение вступит в силу через месяц со дня его опубликования. Пошлина будет снижена на 9 месяцев. Если эта мера окажется эффективной, снижение утвердят окончательно.
Сегодня в Санкт-Петербурге стартует конкурс "Антиреклама", в котором жители города будут выбирать худшие образцы наружной рекламы. Конкурс продлится до ноября.
Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.