Главная » Интервью » Xerox: Итоги-2012
   

Xerox: Итоги-2012

23.01.2013



«Российские заказчики демонстрируют более высокий уровень понимания рынка, чем иностранные эксперты». Интервью с сотрудниками компании «Xerox Россия» по итогам 2012 года.

Спикеры:
Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Россия
Анна Чуракова, руководитель отдела продаж коммерческой печати компании Xerox Россия

Xerox: Итоги-2012

Каким оказался 2012 год для компании Xerox? Расскажите о наиболее значимых событиях 2012 года.

Д.Мокин: В 2012 году мы добились высоких результатов работы по всем ключевым направлениям. Сделали все, что запланировали, многому научились. В отличие от 2011 года, когда мы шли к успеху вопреки всем тенденциям рынка, успех этого года был вполне предсказуем и ожидаем.
Конечно, главным событием уходящего года стала выставка drupa-2012 – она проходит раз в четыре года в немецком Дюссельдорфе. Мы удачно выступили на drupa, познакомились с последними новинками всех производителей и показали полиграфистам свои решения. Международная выставка – это всегда важная и приятная возможность принять участие в профессиональной дискуссии и поделиться опытом и идеями с коллегами, и мы с удовольствием использовали эту возможность.
Значимыми событиями стали и запуски новых продуктов, которые в этом году затронули сразу несколько линеек оборудования Xerox от младшего сегмента цветных ЦПМ Xerox 700 и семейства монохромных систем Xerox Nuvera до флагманской линейки оборудования Xerox iGen.

Расскажите о новинках Xerox 2012 года. В чем их особенности и преимущества? Как вы можете оценить интерес к данным продуктам со стороны заказчиков?

Д.Мокин: Главная премьера 2012 года – мощная полноцветная машина Xerox iGen 150. Она продолжила старшую линейку промышленного оборудования Xerox и стала самой производительной листовой ЦПМ на рынке. В этой машине изменена система построения изображения, что привело и к росту скорости до 150 страниц в минуту и к повышению качества печати. Кроме того, как и все машины семейства, iGen 150 может работать с очень широким спектром запечатываемых материалов. Покупателями такого крупного решения могут стать успешные типографии, которые имеют устоявшийся бизнес на рынке цифровой печати и опыт работы с высокопроизводительным оборудованием. В этом году мы уже подписали контракт на Xerox iGen 150, который будет установлен в Санкт-Петербурге.
В линейке полноцветных ЦПМ младшего сегмента Xerox 700 добавилось новое решение – машина Xerox 770. Она отлично подойдет развивающимся типографиям и заказчикам, только начинающим свой бизнес в полиграфии. Как зачастую случается с решениями начального уровня, новинка быстро начала пользоваться спросом со стороны небольших типографий: уже сегодня система демонстрирует очень хорошие показатели продаж.

А.Чуракова: Последнее обновление этого года состоялось уже после drupa – это четвертое поколение систем монохромной печати Xerox Nuvera. Как и раньше, оборудование этого семейства обладает универсальными качествами, оно может эффективно работать и в типографиях, и в крупных корпорациях или образовательных учреждениях. В новых моделях мы увеличили максимальную нагрузку, добавили новые скорости печати – 157 и 314 страниц в минуту, – новый финишер и обновленное ПО с руссифицированным интерфейсом.
Говоря о новинках, отмечу также ряд обновлений в полноцветных ЦПМ Xerox Color 800/1000, которые успешно работают в компаниях из различных регионов России. Они позволяют создавать уникальную продукцию с эффектом сплошного или выборочного лакирования, в том числе популярные сегодня фотокниги и персонализированные альбомы. Эти машины любимы пользователями за исключительное качество печати, а теперь для них появилась система автоматической настройки параметров и управления цветом, которая помогает поддерживать качество стабильным с минимальными затратами времени. Также для Color 800/1000 появился финишный модуль термоклеевого скрепления для изготовления книг в мягкой обложке.

Как вы оцениваете состояние рынка цифровой печати в 2012 году? Какие тенденции рынка мы могли бы отметить в указанный период?

А.Чуракова: В 2012 году рынок цифровой печати продолжает расти. В частности увеличились как объемы печати наших существующих заказчиков, так и число самих заказчиков.

Д.Мокин: Что же касается структуры рынка, сегодня мы видим положительную динамику сразу с нескольких сегментах. Например, определенное движение заметно в сегменте цифровой печати книг. Мы наблюдали интерес к этому направлению в течение нескольких лет, и сегодня этот интерес воплощается в реальные проекты. В этом году мы установили решения для производства книг в нескольких компаниях из разных регионов. Среди них московская компания «Книга по требованию» и издательство «Известия». В «Известиях» была запущена и включена в производственную цепочку полноцветная ЦПМ Color 800, которую мы инсталлировали в начале 2012 года. Сейчас она активно применяется для печати обложек, цветных вкладок и цветных малоформатных книг. Более того, сегодня у нас подписан договор на поставку в «Известия» печатной системы Xerox iGen 4 EXP, которая будет использоваться для создания книжных обложек и другой полиграфической продукции.

А.Чуракова: Схожая тенденция заметна и в сегменте фотопечати – производства фотокниг, персонализированных альбомов, календарей и т.д. Рынок цифровой фотопечати постоянно растет: услуги фотопечати выступают инструментом диверсификации производства с ориентацией на потребительский сегмент. В этом году в рамках выставки «Фотофорум» мы представили аудитории не только решения Xerox для данной отрасли, но и успехи наших клиентов, открывших новое направление бизнеса в сегменте фотопечати на базе нашего оборудования и ПО. На совместном стенде Xerox и нашего партнера компании NBZ пятеро наших заказчиков рассказывали о собственных проектах, связанных с созданием фотокниг.

Д.Мокин: Еще один растущий сектор – цифровая печать упаковки. Год назад на конференции, проходившей в рамках выставки «Полиграфинтер», мы рассказывали о компании «Супервэйв». Она одной из первых в России обратилась к использованию ЦПМ для создания упаковки и теперь стабильно наращивает объемы производства в данном секторе. Сегодня таких историй стало больше. Так, в 2012 году мы инсталлировали полноцветную машину Xerox iGen4 в санкт-петербургской компании «Kaizer» (компания по производству маникюрных и педикюрных принадлежностей европейского качества) и ЦПМ Xerox Color 800 у московского заказчика – кондитерской фабрики «Верность качеству».

Отличается ли структура спроса на те или иные продукты в различных регионах Российской Федерации? С чем это связано? В каких регионах России было осуществлено больше всего инсталляций в 2012 году? Почему?

А.Чуракова: Спрос на те или иные решения в различных регионах России зависит от особенностей и тенденций локальных рынков. Больше всего инсталляций традиционно производится в Московском регионе, это связано с более высокой концентрацией бизнеса в Москве и области. При этом самый высокий рост установок по отношению к 2011 году показал Южный Федеральный округ, который вошел в стадию активного освоения цифровой печати, в том числе и офсетными типографиями. Среди региональных проектов 2012 года хочется особенно отметить установку полноцветной системы Xerox Color 1000 в типографии «Проф-пресс» в Ростове-на-Дону. А типография «Касп-Плюс» оснастила сразу три своих производства, инсталлировав ЦПМ Xerox Color 800 в типографии Краснодара и ещё две 700i PRO в Новороссийске и Сочи.

Одним из центральных событий 2012 года стала выставка drupa-2012. Расскажите об участии Xerox в выставке. Как вы оцениваете результаты участия в drupa-2012?

Д.Мокин: Среди новинок, которые мы представили на нашем стенде, – вышеупомянутые машины Xerox iGen 150 и Xerox 770, а также значительно модифицированная система струйной твердочернильной печати Xerox CiPress 500/325. Она предназначена для производства материалов директ-маркетинга и транспромо в силу высокой производительности и отличного качества цветной печати даже на недорогой офсетной бумаге.

А Чуракова: Отмечу также, что на drupa мы заключили рекордное количество предварительных контрактов на поставку оборудования Xerox. Большая часть этих контрактов превратилась в реально инсталлированные машины. Это позволяет нам говорить об очень хороших результатах участия в выставке.

Каковы ваши прогнозы развития российского и мирового рынка цифрового оборудования промышленного уровня?

А.Чуракова: Я думаю, что в ближайшем будущем тенденции последних лет продолжат развиваться. Я имею в виду рост объемов цифровой печати у наших «традиционных» заказчиков, а также диверсификацию бизнеса офсетными типографиями в сторону цифровой печати.

Д.Мокин: Я полагаю, что нам стоит ожидать от заказчиков свежих, интересных идей применения «цифры». Как выяснилось в ходе конференции Real Business Live этого года, многие наши партнеры обладают более высоким уровнем понимания рынка, чем иностранные эксперты, и способны предлагать неординарные подходы к работе с цифровой печатью. Поэтому я думаю, что можно ожидать появления новых подходов к работе с рынком и новых видов печатной продукции в ближайшем будущем.

А.Чуракова: Что же касается наших планов, мы собираемся снова принять участие в выставке «Полиграфинтер 2013», которая обещает стать главным мероприятием в полиграфической отрасли. Уже сейчас мы готовим для посетителей выставки интересный и запоминающийся стенд Xerox. И, конечно, мы продолжим работать в рамках выбранной стратегии и развивать все ключевые направления Xerox в России.



Источник: Xerox


   
магазин телевизоров в Москвеспособы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Январь 2013
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.


     
    escort bayan çankaya escort ankara