В качестве одного из своих последних шагов на посту президента России Владимир Путин подписал давно ожидавшийся закон, который ограничивает иностранные инвестиции в 42 "стратегических" секторах экономики, к которым отнесены, в том числе, и СМИ.
Объем инвестиций в газетно-журнальную индустрию страны вырос в прошлом 2007 году более чем на треть и составил 95-96 млрд. рублей против 55-60 млрд. в 2006.
Компания TNS Россия определила самые цитируемые в I квартале 2008 года российские газеты и журналы, которые используются в качестве источников новостей в информационных программах и обзорах прессы на центральном телевидении и радиостанциях Москвы.
Объем рекламного рынка в России по итогам 2007 года показал устойчивый рост во всех сегментах, особенно в интернете. При этом, продолжает снижаться эффективность рекламы. Такие данные приводятся в ежегодном докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Все чаще крупные российские компании задумываются не только об экономическом стимулировании сотрудников, но и о формировании позитивного психологического климата как одного из условий развития. Инструментом в этом призвана стать корпоративная культура.
Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.