Чувствительная упаковка
Скотт Эмрон (Scott Amron), инженер, художник и дизайнер из Великобритании, представил свое изобретение Heatswell – тонкостенный бумажный стакан с изолирующей накладкой, которая расширяется, когда в стакан наливают горячую жидкость.
Suite 10
Компания EskoArtwork обновляет линейку программ допечатной подготовки. Комплекс для профессионального конструирования упаковки и этикетки Suite 10-й версии станет доступен для заказчиков с 1 мая 2010 года.
Антитабачная или антисоциальная?
В Москве назревает очередной скандал, связанный с наружной рекламой. Речь идет о социальных плакатах, направленных на борьбу с курением, которые появились на улицах города в начале марта.
"Газетный дизайн 2009" продолжает приём работ
Продолжается приём работ на VII открытый всероссийский конкурс "Газетный дизайн 2009". В конкурсе участвуют работы, опубликованные в период с 1 января по 31 декабря 2009 года.
Упаковка с юмором и заботой
Дизайнеры новой упаковки жевательной резинки Peppersmith подшучивают, а производители продукта – проявляют заботу о покупателе.
Открыта регистрация на Creative Future 2010
23 апреля в Москве пройдет значимое событие для творческих профессионалов – Creative Future 2010, проводимое компанией Adobe Systems при поддержке ведущих производителей компьютерного оборудования и программного обеспечения.
Упаковка McDonald's по-русски
Во время Олимпийских Игр 2010 в Канаде появилась необычная упаковка фирменного гамбургера McDonald's в стиле традиционных русских матрёшек.
"Боян и саксафон"
Сегодня в Санкт-Петербурге стартует конкурс "Антиреклама", в котором жители города будут выбирать худшие образцы наружной рекламы. Конкурс продлится до ноября.
   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Август 2017    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.