Главная » Комментарии
   
Alien   1 декабря 2008 10:26     Нарушение авторских прав или найди десять отличий
1. Был ли заключён договор на разработку дизайна?
2. Файлы в высоком разрешении заказчику не отдавали?
   
#531
РойСер   29 ноября 2008 21:42     Есть шанс уволить всех, кого жалко
Zakhar 12 ноября 2008 15:09
"Рекламисты обнаглели. И так им практически даром печататют, какие ЕЩЕ скидки? Привыкли в бабле купаться, а мы плати за это?"

Речь о скидках от изданий (рекламоносителей), а не от типографий.
   
#530
RuPrint.Ru   28 ноября 2008 18:18     Сеть газетных типографий меняет название
Хорошо, пусть будет «ОП» )) Но пусть будет!
   
#529
Моторист   28 ноября 2008 17:16     Сеть газетных типографий меняет название
Вы наверное хотели сказать ОППозицию?, здесь я с Вами соглашусь, у нас в стране ее практически нет :)
   
#528
RuPrint.Ru   28 ноября 2008 15:57     Сеть газетных типографий меняет название
Да бросьте Вы, в самом деле, умывать руки. Еще рано ))
И прием здесь нормальный, мы всем, правда, рады. Особенно, таким как Вы, активно высказывающим свою позицию, пусть даже с наездом на (страшно сказать!) Администрацию.
   
#527
Моторист   28 ноября 2008 14:41     Сеть газетных типографий меняет название
"А может вся проблема в том, что Вы не знаете русского языка" - что тут можно еще говорить? (ваше пояснение в скобочках никоим образом не улучшает фразу)

Умываю руки, может другие посетители встретят здесь более радушный прием.
   
#526
RuPrint.Ru   28 ноября 2008 13:57     Сеть газетных типографий меняет название
(Без стремления задеть!) А может вся проблема в том, что Вы не знаете русского языка? и соответственно, просто не правильно понимаете (или не понимаете вовсе) смысл наших текстов, в т.ч. и новостей? Вот, к примеру, Ваше понятие о субъективности абсолютно ложное: субъективное мнение это не когда нет объекта, а когда есть пристрастие, т.е. это просто предвзятое мнение. Или, еще пример: из каких строк Вы взяли, что мы гоним Вас с «нашего рынка»? даже глубоко между строк этого не сыскать.

Но насчет «высокого положения Администрации» Вы, все же, правы, положение действительно обязывает. Это что, так нетрадиционно?
   
#525
Моторист   28 ноября 2008 12:54     Сеть газетных типографий меняет название
Субъективны - это когда нет четкого объекта, здесь объект на лицо - Ваша новость. Новость объективна, мысли субъективны, удобно.
То что мнения различны, понятно. Как оно может быть у простого посетителя схожим с мнением Администрации?
А вот насчет задеть не согласен, т.к Ваш первый ответ:
1. Выставил меня дураком, за незнание столь банальной истины, на Ваш взгляд.
2. В дополнение всего вы еще отрезвили меня типа нефиг лезть на наш рынок, здесь все и так и без Вас прекрасно все знают и понимают.

Ваш последний ответ, нужно читать так: Наши ответы всегда зеркальны, словам наших Посетителей, что позволяет сделать вывод:

Сложно называться Администрацией, когда говоришь на одном сленге, нужно быть выше, т.к Ваши ответы читают с большим пристрастием, чем мою писанину, т.к они - официальны, а мои частны.

Ps
В споре иногда рождаются не истины, а безумства.
   
#524
RuPrint.Ru   28 ноября 2008 12:32     Сеть газетных типографий меняет название
В этом диспуте оба мнения, и Ваше и наше, субъективны, согласитесь. Вы считаете наши «манеры и позиции странными», а «понимание ситуации неправильным», у нас на этот счет иное мнение. Но пусть так и будет, и надеемся, в этом споре родится то, что и должно рождаться в спорах. Только вот задеть нашего читателя мы не стремимся, а если и случается, то исключительно ответно, чтобы, так сказать, на одном языке с ним, читателем, поговорить…
В любом случае, спасибо за Ваше мнение, оно нам действительно важно.
   
#523
Моторист   28 ноября 2008 08:50     Сеть газетных типографий меняет название
Мне за вас.

У вас крайне странная манера подавать информацию (важные детали скрывать в ссылках куда-то, а не публиковать в самой новости) и не менее странная позиция в защите мнения редакции (вместо того что бы понять ситуацию правильно, Вы стремитесь задеть человека).

   
#522
RuPrint.Ru   27 ноября 2008 20:52     Сеть газетных типографий меняет название
65% нигде не болтаются, они и ранее принадлежали А-Прессен. На нашем рынке это факт известный, а те, кто не в теме, могли почерпнуть знания из августовского материала, ссылка на который в тексте присутствует.

И кому теперь стыдно?
   
#521
Моторист   27 ноября 2008 20:06     Сеть газетных типографий меняет название
Покупка 35% акций не делает Покупателя единственным акционером. Даже если это известный и всеми уважаемый A-Pressen. Ибо как известно у любого предпрития (типа АО) полный колмплект акций=100%. Соотв. где-то еще болтается 65%.

Стыдно
   
#520
HGT   27 ноября 2008 11:34     Сибирская типография изнутри
Все что описано сдесь – жестокая правда
   
#519
Деннис   24 ноября 2008 18:19     Типография "Красный пролетарий" переехала в Китай
Также ищу контакты китайских типографий в Китае или представительства в России, для возможного сотрудничества. Пожалуйста скиньте мне на эл. почту: [email protected]
   
#518
Alien   20 ноября 2008 10:26     «Д-Принт» освоил новые технологии
Цитата "Для работы с Anicolor не требуется специфических расходных материалов. "
То есть в катриджах используется обычная краска?
   
#517
daobao   19 ноября 2008 11:07     Топ-топ, топают книги
Всё не так страшно и даже скорей полезно для книжного рынка. Можете почитать обсуждение данной информации на ... /правка и комм. редакции: можно обсудить и здесь, зачем куда-то посылать/
   
#516
jake   18 ноября 2008 18:59     Браться за все, что предлагают клиенты
Очередная кризисная статья. Хорошо подмечено :)
Да, как ни странно, если взглянуть на кризис с другой стороны, сие обстоятельство может хорошенько оздоровить бизнесс-отношения.

Все станут более покладистыми, сговорчивыми. Тем у кого раньше не было шанса проявить себя, сейчас они могут им воспользоваться.

Что касается КРЕАТИВА, то мне кажется, что нашей тухлой рекламе это даже пойдет на пользу. В силу того, что клиент станет экономить на закупках рекламных мест, он будет требовать больше креативности от рекламщиков.

Я сам как-то раз посещал один из кампусов ADCR и сам лично видел и участвовал в процессе создания креативных идей. На тот момент клиентом выступал Билайн. Довольно удачное решение - цена/качество.

Правда, единственно жалко, что повсеместно организуются повальные увольнения.
   
#515
Моторист   18 ноября 2008 10:44     «Мы делили… пироги»
Плюс полиграфических услуг в том, что ты работаешь с клиентами с разных рынков. Каждый из рынков по разному отреагирует на сложившуюся ситуацию. И чем у тебя более разношерстный набор клиентов, тем больше шансов преодолеть кризис с минимальными последствиями. Гораздо сложнее придется тем, кто работает с ограниченным к-вом клиентов.

Наступило время еще раз просмотреть свою клиентскую базу и обратить внимание на те рынки, где кризис будет менее заметен.

Как найти эти рынки? А здесь Вам поможет только собственная активность. Больше читать, больше узнавать.
Например, забудьте про энергетиков, металлургов, финансистов, строителей, крупный ритейл.
Т.е. всех тех, кто строил свое развитие на заемные средства (любого типа).
Обратите свое внимание на тех кому эти инструменты или были недоступны или были не нужны.
Это Ваши клиенты на текущий момент.
   
#514
jake   14 ноября 2008 17:58     Есть шанс уволить всех, кого жалко
Хорошо жить не запретишь. И к хорошему быстро привыкаешь.
Ведь бюджеты режут, вот и скидки требуют, чтобы самим как-то остаться на плаву. Зато, вот теперь все начнут деньги считать.

А когда обанкротятся? Да все будет происходить по-тихоньку.
Без шума и пыли. Кто выживет, тот останется на плаву.

Надо идти продавать антидепрессанты и водку. Тогда все будет в ажуре.
   
#513
jake   14 ноября 2008 17:43     «Мы делили… пироги»
Ха, вот и до полиграфистов докатился кризис.
Типографии будут закрываться, цены и зарплаты будут падать, а сотрудники будут просто увольняться. Печально
Сработает естественный отбор, и останутся на плаву только сильные игроки. Все как в природе.

Вот вам и статейка, отлично раскрывающая карты:
https://ruprint.ru/2008/11/07/est-shans...ogo-zhalko.html
   
#512
Zakhar   12 ноября 2008 15:09     Есть шанс уволить всех, кого жалко
"СМИ делают хорошую мину при плохой игре. В октябре мы предлагали: ребята, ну у вас же все грохнулось, давайте нам скидки".

Рекламисты обнаглели. И так им практически даром печататют, какие ЕЩЕ скидки? Привыкли в бабле купаться, а мы плати за это?
   
#511
ko1111   12 ноября 2008 10:21     Есть шанс уволить всех, кого жалко
Практически со всем согласен, самый главный вопрос- что происходит? И второй вопрос -как долго это будет происходить. СМИ получают от официоза неправильную информацию, тиражируют ее. Через несколько дней ее изменяют. Увольнения происходят, сокращения. Продажи рекламы падают, объемы уменьшаются.
"Когда все банкротятся, кто-то зарабатывает деньги, как стать этим...?"
   
#510
Kosta   10 ноября 2008 21:15     Рекламная статья сдулась как жанр?
direct-marketing в полиграфическом секторе российского бизнеса имеет огромный запас для системного роста на площадке b2b. Сейчас - это 10-25% в структуре всего BTL. Шансы на успех получат только те игроки на рынке, которые успеют взять на вооружение стратегии качественного копирайта и начнут проводить последовательную имиджевую политику.
   
#509
muar   6 ноября 2008 16:04     Rambler прощается с контекстом: «Бегун» продан Google
Где поставновление об окончании сделки и пресс-релиз о слиянии от самого Google?
   
#508
ko1111   6 ноября 2008 12:25     Рекламная статья сдулась как жанр?
Автор цитирует какую-то книжку по пиару, на мой взгляд. Рекламная статья очень сильный маркетинговый ход, особенно специализированная. Очень часто читаю такую рекламу, что-бы почерпнуть что-то новое. Может и куплю потом не у авторов, а за углом, но информация нужна.
   
#507
skfprint   2 ноября 2008 02:59     Рекламная статья сдулась как жанр?
Статья интересная, если двумями словами, то - есть новая и полезная инфа для потенциального потребителя, есть рекламный успех, остальное от лукавого!...
   
#506
Марсель   1 ноября 2008 12:09     Встречайте EURO-OFFSET
Cпасибо! Она нам пригодиться :)
Кстати к нашему дуэту присоединился еще и очень хороший сервисник - Дмитрий Ширенов -
http://marsel.ru/forum/index.php?s=21c76d7fb193f093010a41ca6845a53f&showtopic;=17
0

Так что думаю, проект наш будет развиваться.
   
#505
Grifon   31 октября 2008 22:50     Встречайте EURO-OFFSET
Марсель Марсович, удачи!
   
#504
гостья   31 октября 2008 11:05     Сибирская типография изнутри
Если отбросить нагнетенные автором ужасы про руки и кровь - то вполне симпатичные снимки. Совершенно не производят впечатления какой-то помойки ))
   
#503
proxy   30 октября 2008 17:14     Adobe против пиратства
Цель статьи - запугать потребителя.
Если бы специализированное ПО стоило в десять раз дешевле, его бы покупало в 1000 раз больше компаний.
Так как ПО обновляется достаточно часто, а пользователям лицензионных версий редко предлагают бесплатное обновление, то и ситуация не изменится. Либо надо отвлекать доблестную милицию от их прямой работы, либо пересматривать тарифную сетку.
   
#502
   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Июнь 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.