Главная » Комментарии
   
aleks-zz   19 марта 2009 10:27     Слияние трех
А что, свободы выбора не осталось?
Все материалы только у них? Других поставщиков не осталось?

P.S. Бандерлоги плясать под их дудку не будут! Не те времена....
   
#621
rick   19 марта 2009 08:01     Золотая награда UPP
От всей души поздравляю Manugraph и VMG с этой наградой!!! В Вас особо никто и не сомневался! Браво!!!

   
#620
покупатель расходников   18 марта 2009 17:25     Слияние трех
акелла то не промахнулся, так что пострадают бандерлоги
теперь многое придется брать из однй корзинки и плясать под дудку одного волка. прощай здоровая конкуренция.
   
#619
Моторист   17 марта 2009 19:58     Слияние трех
Плохая новость.
Судите сами. Продажа расходных материалов и сервис - это два конька, которые в кризис являются основным подспорьем любого продавца полиграфического оборудования, т.к продажи падают, что естественно, а краска и ремонт нужен всем и всегда. Соотв. если один из участников рынка сдает свои позиции в любом из данных направлений, это наводит на печальные мысли.
И хоть рынок полиграфии дикий, как и вся наша экономика, поверьте, отряд заметит потерю бойца, если такое произойдет.
И как бы не клеймили в хорошие годы наших поставщиков, без их достаточного к-ва  не будет и самого полиграфического рынка.

Но может я пока рано завел такую погребальную песнь? И Акелла вовсе не промахнулся и сидит себе твердо на скале Совета? :)
   
#618
RuPrint.Ru   12 марта 2009 22:14     Что владельцы типографий думают об Акияме?
Попробуйте поискать данные о "примерах" у нас в Журнале (ключевое слово "Akiyama") либо обратиться непосредственно к местному представителю Акиямы: компания ВИП-Системы. Сайт у них есть winked - www.vipsys.ru.
   
#617
ВЕПР   12 марта 2009 21:54     Что владельцы типографий думают об Акияме?
ОАО «Московские учебники и картолитография» видать у них все на столько хорошо что им даже сайт не нужен *)))

может еще есть примеры ?
   
#616
ВЕПР   12 марта 2009 21:40     Что владельцы типографий думают об Акияме?
спасибо за ответ! а в россии у когонибуть устанвлены такие машины ?!
   
#614
RuPrint.Ru   12 марта 2009 21:32     Что владельцы типографий думают об Акияме?

Показывает, просто надо "родное" название вводить - Compucolor: www.compucolor.com.

   
#613
ВЕПР   12 марта 2009 21:10     Что владельцы типографий думают об Акияме?
а где эта типография ? почему яндех не паказывает *(((((
   
#612
Личность   10 марта 2009 14:04     Эксперимент не удался

Краски бывают хорошие, и торжокские!

   
#611
хаха 4 раза   6 марта 2009 13:16     Adobe против пиратства
стоит также напомнить АДОБе о том, как они "закрывали" Россию. И о "качественной" поддержке русского языка. Головная боль с переносами постоянная. А как быть с ... "paper overprint"? Это когда белые буквы на цветном фоне ложаться overprint-ом: на экране всё нормально (если забыл включить функцию показа overprint-a) и очень не весело в печатном цеху - выбрасывая печатный лист.
НА ВСЕ ЭТИ и другие ВОПРОСЫ, которые я вам не раз задавал в прошлом году, я так и не получил ответа.
 Я заявлял и заявляю: готов платить, НО! за полный, качественный продукт, полностью соответствующий всем заявленным свойствам (вне зависимости от языка и страны) и ... ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РФ (закон о языке, "защите прав потребителей и прочее...)
Короче! Господа! Вначале перестаньте втюхивать нам ГНИЛОЙ продукт и перейдите САМи на цивилизованные отношения.
   
#610
3AKAT   2 марта 2009 16:13     Adobe против пиратства
Легальные пользователи на западе не могут добиться от поддержки Adobe исправления некоторых простых вещей годами, из релиза в релиз. Что говорить о нашей, отечественной "поддержке"? Зачастую ломаная версия вызывает меньше проблем в использовании, это безотносительно продуктов Адоби, вообще. И потом, о каких преимуществах легальной версии можно говорить вообще? Поддержка? хаха три раза. Отсутствие "вирусов и троянов"? Выше уже отписали. Почитайте текст лицензии любой серьезной программы, да хоть того же Windows. Там есть очень смешные строки о том, что "производитель сего" не несет ответственность за любой ущерб, который может быть причинён вашей собственности (компьютеру и данным) его программой.
Так за что мы платим вообще? К слову, диски с программой оплачиваются отдельно от стоимости лицензии, притом что в России вам не позволят купить лицензию, не оплатив стоимость хотя бы одного комплекта установочных носителей (дисков).
Приятное испключение из вышеописанных грустных примеров - лизенционно-маркетинговая политика Corel: купив лицензию, можно, например, за достаточно символическую доплату (около 50 у.е.) получить право "бесплатного" апдейта на будущую версию.
   
#609
RuPrint.Ru   2 марта 2009 10:07     «ProMediaTech» – навстречу инновациям!

Правила использования материалов ресурса изложены здесь: https://ruprint.ru/copyright.html.

   
#608
spray75   1 марта 2009 11:15     «ProMediaTech» – навстречу инновациям!
Скажите, а можно ли взять статьи с вашего сайта? Со ссылкой на первоисточник конечно же. :)
   
#607
jake   27 февраля 2009 11:19     Неожиданный спад тиражей
Да какой там неожиданный, все ясно же было. Читательская инициатива глянца снизилась. Рекламодатели снизили свои затраты на рекламу, производство падает. Все закономерно и правильно. Ну наконец-то издательский рынок сдуется. А то наплодили тут журналов, а читать там попросту нечего. Перед кризисом устоят только лишь сильные бренды или те на которые еще будет выделяться денюшка. am

А так братцы читайте все интернете. И оперативнее  и доступнее.
Столько всякого хлама на прилавках. К сожалению чуть ли не все журналы повторяют друг друга. fellow

Лично я могу читать всего 2-3 журнала. bully

Ах, вот что еще хотелось бы добавить. Ребята! Проснитесь на дворе 21 век, век информационных технологий и интернета!

Чтобы выжить изданиям, им необходимо создавать аналоги в интернет-среде. Будьте более гибкими по отношению к внешнему миру. Выходите из своей консервной банки.
   
#606
jake   27 февраля 2009 11:12     Пиратский Adobe не попал по назначению

Да уж дали маху ребята. Все равно в интернете можно достать всегда даже самую последню версию по сути любого продукта. И тут все зависит от законодательства - работает оно или нет. Например в России - эта фишка как бы работает и как бы нет.

Многие фирмы накрыли из-за "нелегального" софта. Кто-то спешно переходит на лицензионный софт. Если ты начинаешь свой бизнес или у себя дома что-то ваяешь, то лиц-ый софт - это такие затраты, сравнимо с оборудованием. 

Поэтому луше не высовываться и использовать лиц-ый софт по-возможности :)
   
#605
jake   26 февраля 2009 16:32     «Иллюстратор» для любителей

Ну почему бы и нет.  winked  Но я как-то сроднился с Illustrator и ничего более не приемлю. В этом плане я очень консервативен. Надо бы скачать прогу и посмотреть с чем ее едят.
Кстати, а есть ли какая-то тестовая версия программы?

   
#604
jake   26 февраля 2009 13:35     Xerox обновляет сайт в зоне RU
Мне понравился обновленный сайт ксерокса. Так все просто и понятно.

стиле WEB 2.0: светлые тона, страницы имеют фиксированную ширину и не растягиваются, закругленные края прямоуголников. Немного шрифт мелковат, а так вроде ничего. Ничто не отвлекает, что хорошо.
   
#603
jake   26 февраля 2009 10:51     Акробатический выпад Adobe
Браво! Респект и уважуха. Хочется сказать огромное спасибо компании Adobe за то, что им хватило смелости  на такоЕ произведение.

Как раз именно этого и не хватает чуть ли не всем нашим маркетологам и еже с ними, которые боятся за свои задницы и толкают наших креативщиков к созданию полнейшей фигни, которую можно встретить повсеместно и повсечасно на наших телеэкранах.
   
#602
jake   26 февраля 2009 09:50     Пятница, 13-ое: время творческих профессионалов

А я уже записался
Хочу сходить или на "Графика и дизайн" или "Профессиональная фотография". По ходу дела разберусь. bully

   
#601
jake   26 февраля 2009 09:38     Новый молочный бренд разработан КГ LBL

Спасибо.
Дизайн немного совковый на мой взгляд, но добрый и теплый по ощущениям. И где-то я это уже видел winked
Был как-то раз я был на одном семинаре, где выступал один иностранец и он рассказывал про ребрендинг одного тамошнего молочного бренда. В качестве основны коммуникации на упаковке там тоже использовались веселые коровки )

   
#600
RuPrint.Ru   25 февраля 2009 19:42     Новый молочный бренд разработан КГ LBL

Большее фото добавлено. Разглядывайте.

   
#599
jake   25 февраля 2009 17:47     Новый молочный бренд разработан КГ LBL

Я очень рад за LBL и МосМедыньагропром. Но как бы так посмотреть в большем размере картинки того самого нового бренда.

Не могла ли редакция дополнительно предоставить фотки , чтоб разглядеть, что там накреативили LBL?

А то получается, что мол мы запустили, а как это выглядит, не покажем. Секретная тайна :)

   
#598
проходя мимо   18 февраля 2009 22:03     Новшество для оцифровки книг
Прософт-М и вся Баладюковская команда торжествует!
Зря думаете, что не скоро... зная своих бывших коллег - очень даже скоро
   
#597
Дмитрий Артищев artishev.ru   7 февраля 2009 11:17     Схема разработки рекламной идеи
Мистер «Опытеный» прости но ты (мне так кажется по твоему тексту) из таких людей которые просто по пукивают, а суть как не выходила так и не выходит.

jake – во первых респект тебе за твою тактичность, очень уважаю таких людей.
Сейчас я пишу книгу на тему «изучая закономерности в оригинальных идеях». Смысл в том как любое творческое направление, в том числе и создание оригинальных идей, поддается систематизации. В ней нет удачи или вытягивание карточек. Теория основана на анализе и предоставлении рекламы для потребителя в виде блюда в которое можно планово добавлять разные приправы. Я изучал идеи и понял их градации, виды, деления, направления.
вот так.
   
#596
mpolozova   6 февраля 2009 11:37     Новшество для оцифровки книг
в библиотеках сейчас успешно используются другие версии этого сканера - BookSnap и BookDrive DIY. fellow
   
#595
Ася   4 февраля 2009 22:36     Печать П
laree,+1!!!
мне в таких случаях жалко загубленные деревья... которые пошли на бумагу
   
#594
Ася   4 февраля 2009 22:30     Новшество для оцифровки книг
шикарная штука для библиотек... Жаль, что не скоро попадет в российские библиотеки
   
#593
jake   4 февраля 2009 10:22     Схема разработки рекламной идеи
Прошу заметить, что рынок не такой уж и убогий, как Вы думаете. Наверно Вам приходилось работать с ”убогими” мира сего? Что ж, мне Вас жаль. Никто не застрахован. Но не надо переводить стрелки на всех.

Спешу Вас уверить, что у большинства из деятелей настоящего рекламного рынка образование профильное - лингвистическое, художественное, полиграфическое и т.д. Никто тут пальцы не гнет, мне кажется, пальцы загибаете именно Вы. Я хотя бы транслирую свой опыт, а здесь теория базируется на теории, а практикой тут и не пахнет. Я никого не учу, а просто делюсь своим опытом. Буду рад обсудить нюансы. А в перепалку вступать не собираюсь, мое время дорого нынче.

А не подскажите ли, где можно научится в России такому ремеслу? Наверно в любом из Вузов, который на заре становления рекламного бизнеса посчитал нужным открыть направление рекламного ремесла. Лично я знаю только два учреждения, где реально Вас могут обучить создавать рекламные идеи - Школа Зубастых Рекламистов BBDO (http://www.wordshopbbdo.ru/) и Британская школа дизайна (http://www.britishdesign.ru/). В обоих школах Вам нужно пройти еще конкурс и оплатить приличную сумму за обучение. И предподают там не теоретики, а практики. Также хорошее фундаментальное образование дают в МГУП (http://www.mgup.ru/). Все остальные курсы, вузы и т.д. имеют отдаленное отношение к рекламному бизнесу и могут напоминать своим обучением такие вот статьи, что очень печально.

Удачи.
   
#592
   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Июнь 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.