Да уж точно, сам пошерстил в интернете, и тоже ничего не нашел на счет этой типографии. Очень смахивает на подставу
Складывается впечатление, что г-ин Кудрин осознанно вгоняет в депрессию россиян своими фундаментальными заявлениями...
Интересненько ) Вот это реальный пром-дизайн! С помощью дизайна четко решается поставленная задача или проблема.
Ничего себе логотипчик. Только мне непонятно, зачем в логотипе вложена динамика? Логотип похож на спортивную символику. И движение заложено почему то справа налево и вверх. По большому счету динамические логотипы лучше делать наоборот, чтобы динамика прослеживалась слева на право вверх, по направлению взгляда человека и не вниз, а именно вверх. Мне кажется, что если бы так называемый охват родителем ребенка был пропорциональным это больше бы подходило для логотипа. Хотя я могу быть не прав )
Здорово, когда появляются подобные типографии. Действительно, необходимый в хозяйстве сервис: малая тиражность и широкоформатность
А попробуйте посмотреть на блок публикаций, который находится чуть выше комментариев. Там, по-моему, рассказывается про аналоги.
Я, конечно, в бухгалтерии ничего не смыслю, но как мне кажется, лучше всегда использовать некую стандартизированную программу. Судя по описанию, эта довольно навороченная программа и включает в себя кучу полезных опций, не говоря уже о бухучете и налогах.
У кого то кризис на дворе, а у кого-то запуск целого комплекса, да еще и Хейдельберг. Вот у кого все в порядке с клиентами, коли такое оборудование закупается
Про стоимость лучше спросить у продавца :) Для офиса может и не подойдет. Все зависит от задач, которые должна выполнять эта машина. В большей степени наверно подходит для салонов оперативной печати или для услуг ограниченных тиражей.
Один мой знакомый друг всегда говорит "Есть автомобили немецкие, японские и все остальные". То же самое наверно можно отнести и к полиграфии :) Кто может, тот приобретает качественную технику, кто не может - чуть попроще бу, но тоже качественную, а кто еще проще - китай. Ничего не поделаешь, приходится балансировать между рисками и затратами. В условиях рынка и бизнеса приходится идти на жертвы.
Оххх и трудно же ответить. Я предпочитаю комплексно подходить к процессу выбора. И оценивать все три стороны работы одновременно: продукция, сервис, цена. Я озвучиваю стоимость, если на этом мы сходимся, значит дальше можно иметь дело, но это еще не означает, что я слепо соглашусь на производство. Если качество продукции меня не устроит или со мной будут общаться через пень-колоду, то я просто скажу "Спасибо, не надо". Вот как-то так. В любом случае, если стороны заинтересованы сотрудничать друг с другом, то я думаю, можно будет найти выход.
Ну Вы уж определитесь, а то так все типографии запутатете, что же важно в первую очередь для клиент: или: "Лично для меня стоимость всегда стоит на втором месте. На первом - качество продукции и предоставляемого сервиса" или "Если расчет будет для меня выше моей заложенной планки, я не буду соглашаться" им же важно знать, на чем душа успокоится? :))
А я бы еще исходил из бюджета, выделенного на изготовление продукции. Если расчет будет для меня выше моей заложенной планки, я не буду соглашаться. Тем более в условиях кризиса в более выигрышном состоянии находится клиент, а не типография Если не получится договрится, то и не получится сработаться.
вопрос только сколько процентов от среднерыночной цены , Вы готовы переплачивать типографии за качество и ее лояльность по отношению к Вам. Не забывайте что на дворе кризис и сейчас время экономии, а не розовых очков
Согласен, интересный интерфейс. И сам дизайн выделяется на фоне многочисленных сайтов других типографий. И как-то раз я видел чуть ли не копию концепции подобного дизайна у другой типографии. Вероятно у той типографии не хватило креативного мышления для создания собственно стиля
Лично для меня стоимость всегда стоит на втором месте. На первом - качество продукции и предоставляемого сервиса. Если типография заботится о качестве, дорожит своим именем и уважает своих сотрудников, то у такой типографии по праву можно ожидать завышенные цены по сравнению с рынком. И мне кажется, что это правильно. Ну а в случае долгосрочного сотрудничества мне кажется всегда можно найти компромисс
Уже проверил цены этой постоянно рекламируемой здесь типографии - ЛОМОВЫЕ. По сравнению с целым рядом даже московских рекламных даже весьма завышены. Дороже КЕМа!
Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя. Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.