Главная » Комментарии
   
jake   23 апреля 2009 10:19     Акияма в типографии ФУДА

Да уж точно, сам пошерстил в интернете, и тоже ничего не нашел на счет этой типографии. Очень смахивает на подставу smile

   
#651
SergKo   22 апреля 2009 15:00     Акияма в типографии ФУДА
Действительно неплохо было бы узнать реальное название компании, тк запрос в поисковиках Фуды бесполезен.
И вообще, а был ли мальчик?
   
#650
craycat   22 апреля 2009 09:54     Акияма в типографии ФУДА
А где эта типография находится, или как она правильно называется, может, кто-нибудь подскажет?
   
#649
metro   19 апреля 2009 08:24     Ждать придется долго

Складывается впечатление, что г-ин Кудрин осознанно вгоняет в депрессию россиян своими фундаментальными заявлениями...

   
#648
jake   16 апреля 2009 15:06     Топнуть ногой и спасти экологию

Интересненько ) Вот это реальный пром-дизайн! С помощью дизайна четко решается поставленная задача или проблема.

   
#647
jake   16 апреля 2009 15:00     Логотип для детей

Ничего себе логотипчик. Только мне непонятно, зачем в логотипе вложена динамика? Логотип похож на спортивную символику. И движение заложено почему то справа налево и вверх. 

По большому счету динамические логотипы лучше делать наоборот, чтобы динамика прослеживалась слева на право вверх, по направлению взгляда человека и не вниз, а именно вверх.

Мне кажется, что если бы так называемый охват родителем ребенка был пропорциональным это больше бы подходило для логотипа. Хотя я могу быть не прав )

   
#646
jake   8 апреля 2009 10:48     Новый выпуск «Гейдельберг Курса»
Просто замечательно, когда существуют подобные курсы. Пусть они и направлены на маркетинг Гейдельберг, но это вносит неоспоримый вклад в культурное и профессиональное образование в области полиграфии. 
   
#645
jake   8 апреля 2009 10:42     Приносящие прибыль
Что ни говори, а соотношение цена/качество и эффективная отдача от вложенных средств все больше и больше волнует полиграфистов. Особенно на фоне всем надоевшего кризиса
   
#644
jake   8 апреля 2009 10:34     Катастрофы не будет
Лично меня пугают такие цифры "Свыше 27 тысяч газет и еженедельников, порядка 20 тысяч журналов, тираж которых составляет 7,8 млрд. и 2,1 млрд. экземпляров".

Понятно, что выпускается от силы половина, но 1 млд. экземляров - это ж много, да при том, что читать-то собственно нечего. И не понятно, кто все это добро читает, если учитывать, что читательская активность нашего населения снижается.

Столько дерева уходит ежегодно просто невообразимо!
   
#643
jake   8 апреля 2009 10:27     Для вас, художники и дизайнеры

Здорово, когда появляются подобные типографии. Действительно, необходимый в хозяйстве сервис: малая тиражность и широкоформатность smile

   
#642
jake   7 апреля 2009 09:58     "1С:Полиграфия 8" в цифровой типографии

А попробуйте посмотреть на блок публикаций, который находится чуть выше комментариев. Там, по-моему, рассказывается про аналоги. 

Я, конечно, в бухгалтерии ничего не смыслю, но как мне кажется, лучше всегда использовать некую стандартизированную программу. Судя по описанию, эта довольно навороченная программа и включает в себя кучу полезных опций, не говоря уже о бухучете и налогах.

   
#641
Kosmic   6 апреля 2009 18:26     "1С:Полиграфия 8" в цифровой типографии
Я так понимаю речь идет об этой программе www.1cpoly.ru.
Кто может сказать, какие есть альтернативные варианты?
   
#640
jake   6 апреля 2009 10:31     Новый комплекс Heidelberg в «Дрофа-Принт»

У кого то кризис на дворе, а у кого-то запуск целого комплекса, да еще и Хейдельберг. Вот у кого все в порядке с клиентами, коли такое оборудование закупается smile

   
#639
jake   2 апреля 2009 12:37     Почитаем под водой?
И чего только люди ни придумают :) Ну очень специализированное производство, не думаю что это сможет иметь эффект массовости.
   
#638
jake   2 апреля 2009 12:33     А попробуйте онлайн-заказы!
Описанные выше сайты (кстати vizitka.ru не работает) имеют узкую специализацию. Конечно можно успеть и застолбить место под солнцем под какую-то продукцию. Ведь таковых не так много, а плодить кучу подобных проектов также породит конкуренцию и как результат скажется на эффективности работ данных систем.

Правда когда такое время наступит не известно :) В подавляющем большинстве качество самих сайтов типографий оставляет желать лучшего, что уж говорить о таких системах заказов. Складывается такое ощущение, что сами полиграфисты мало секут в Интернете и прибывают в прошлом веке и не желают видеть широчайших возможностей Интернета. А так трудно мне судить насколько это эффективно будет в массовом масштабе.

Те типографии чье руководство следит за тенденциями, смогут продержаться в сложной ситуации, а те, кто просто варятся в своем полиграфическом соку будут вынуждены простаивать.
   
#637
jake   2 апреля 2009 11:17     Машины КБС от Tecnograf для Indigo

Про стоимость лучше спросить у продавца :)  Для офиса  может и не подойдет. Все зависит от задач, которые должна выполнять эта машина. В большей степени наверно подходит для салонов оперативной печати или для услуг ограниченных тиражей.

   
#636
Irmish   1 апреля 2009 17:34     Машины КБС от Tecnograf для Indigo
Да уж . . . интересно сколько стоит. Цена думаю, явно не для офисов . . .
   
#635
jake   31 марта 2009 20:12     Еще одна DongHang

Один мой знакомый друг всегда говорит "Есть автомобили немецкие, японские и все остальные". То же самое наверно можно отнести и к полиграфии :)

Кто может, тот приобретает качественную технику, кто не может - чуть попроще бу, но тоже качественную, а кто еще проще - китай.

Ничего не поделаешь, приходится балансировать между рисками и затратами. В условиях рынка и бизнеса приходится идти на жертвы.

   
#634
Irmish   31 марта 2009 17:50     Еще одна DongHang
Видимо потому что так "неудобно" печатнику, эта типография приобрела уже вторую такую машину (по крайней мере так заявлено в новости)
   
#633
Александр Сапунов   31 марта 2009 17:44     Еще одна DongHang
Согласен, руководству всегда виднее. :) только работать на этом нам с вами...

Я знаю другие поговорки: "Мы слишком бедны, чтобы покупать дешевые вещи" или вот такая "Скупой платит дважды".

Конечно спорить можно бесконечно, но почему-то стало в последнее время модно прикрываться кризисом и покупать одноразовое оборудование. Без обид.
   
#632
jake   31 марта 2009 13:49     Еще одна DongHang
Руководству виднее, что использовать БУ или новое. А в условиях кризиса, тем более. Я бы наверно также купил бы этот Китай, а не парился бы потом с доладкой и отладкой бушной машины.

Мне кажется, здесь исходили из простого умысла "Я не настолько богат, чтобы приобретать дешевые вещи".

Машина печатает, свои функциии выполняет, не простаивает, сервисная поддержка налажена. И это уже хорошо smile  и голова не болит.
   
#631
jake   31 марта 2009 13:42     На чем бы сэкономить?

Оххх и трудно же ответить.
Я предпочитаю комплексно подходить к процессу выбора. И оценивать все три стороны работы одновременно: продукция, сервис, цена.

Я озвучиваю стоимость, если на этом мы сходимся, значит дальше можно иметь дело, но это еще не означает, что я слепо соглашусь на производство. Если качество продукции меня не устроит или со мной будут общаться через пень-колоду, то я просто скажу "Спасибо, не надо".

Вот как-то так. В любом случае, если стороны заинтересованы сотрудничать друг с другом, то я думаю, можно будет найти выход.

   
#630
Моторист   31 марта 2009 12:11     На чем бы сэкономить?

Ну Вы уж определитесь, а то так все типографии запутатете, что же важно в первую очередь для клиент:

или:
"Лично для меня стоимость всегда стоит на втором месте.
На первом - качество продукции и предоставляемого сервиса"

или
"Если расчет будет для меня выше моей заложенной планки, я не буду соглашаться"

им же важно знать,

на чем душа успокоится? :))

   
#629
Александр Сапунов   30 марта 2009 20:30     Еще одна DongHang
Фотка печатника иллюстрирует максимум "удобства" при работе на данной машине. Оно вам надо? :) Тем более что выбор ОГРОМЕН на рынке как б/у так и нового.
   
#628
jake   30 марта 2009 19:33     «Дизайн ради дизайна более не актуален»
А у нас в России всегда все наоборот. Дизайн нужен для всего чего угодно, но только ни для дизайна, ни тем более для людей, а для высокомерных и "крутых" клиентов am. Если хотите сделать и сдать дизайн клиенту либо готовьтесь к войне, либо пляшите по дудку. bully
   
#627
jake   30 марта 2009 19:29     На чем бы сэкономить?

А я бы еще исходил из бюджета, выделенного на изготовление продукции.
Если расчет будет для меня выше моей заложенной планки, я не буду соглашаться.

Тем более в условиях кризиса в более выигрышном состоянии находится клиент, а не типография winked Если не получится договрится, то и не получится сработаться.

   
#626
Моторист   27 марта 2009 19:12     На чем бы сэкономить?

вопрос только

сколько процентов от среднерыночной цены , Вы готовы переплачивать типографии за качество и ее лояльность по отношению к Вам.
 
Не забывайте что на дворе кризис и сейчас время экономии, а не розовых очков

   
#625
jake   27 марта 2009 19:00     Новая версия сайта printoffice.ru

Согласен, интересный интерфейс. И сам дизайн выделяется на фоне многочисленных сайтов других типографий.

И как-то раз я видел чуть ли не копию концепции подобного дизайна у другой типографии. Вероятно у той типографии не хватило креативного мышления для создания собственно стиля

   
#624
jake   27 марта 2009 18:04     На чем бы сэкономить?

Лично для меня стоимость всегда стоит на втором месте.
На первом - качество продукции и предоставляемого сервиса.

Если типография заботится о качестве, дорожит своим именем и уважает своих сотрудников, то у такой типографии по праву можно ожидать завышенные цены по сравнению с рынком.

И мне кажется, что это правильно. Ну а в случае долгосрочного сотрудничества мне кажется всегда можно найти компромисс fellow

   
#623
попробовавший   26 марта 2009 19:53     На чем бы сэкономить?

Уже проверил цены этой постоянно рекламируемой здесь типографии - ЛОМОВЫЕ. По сравнению с целым рядом даже московских рекламных даже весьма завышены. Дороже КЕМа!

   
#622
   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Июнь 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.