Существующая сегодня в России налоговая политика поставила отечественных полиграфистов в неравные условия с зарубежными конкурентами.
Какие шаги необходимо предпринять для поддержания и развития отечественной полиграфии рассказывает Сергей Радванецкий.
О выставке-конференции «Издательский бизнес / Publishing Expo 2008» (23-25 июня, Москва, ЦМТ) рассказывает Юлия Казакова, исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).
В России есть уникальный опыт организации прибыльного университетского издательства — «Горная книга». Модель этого бизнеса можно применить как к любой отрасли науки и техники, так и к любому вузу.
О выставке-конференции «Издательский бизнес / Publishing Expo» рассказывает Юлия Казакова, исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).
Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.