«Мы не просим нам что-то сделать, мы просим не мешать»
Существующая сегодня в России налоговая политика поставила отечественных полиграфистов в неравные условия с зарубежными конкурентами.
Какие шаги необходимо предпринять для поддержания и развития отечественной полиграфии рассказывает Сергей Радванецкий.
Drupa 2008: маркетинговый ход или инновации?
Свое мнение об увиденном на международной выставке высказывают руководители Первого полиграфического комбината.
«Задача выставки – формулировать новые для отрасли задачи»
О выставке-конференции «Издательский бизнес / Publishing Expo 2008» (23-25 июня, Москва, ЦМТ) рассказывает Юлия Казакова, исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).
Горная книга как бестселлер
В России есть уникальный опыт организации прибыльного университетского издательства — «Горная книга». Модель этого бизнеса можно применить как к любой отрасли науки и техники, так и к любому вузу.
Выставка, нацеленная на лидеров
О выставке-конференции «Издательский бизнес / Publishing Expo» рассказывает Юлия Казакова, исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).
   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Март 2017    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.