Всемирный форум редакторов (WEF) предложил пяти ведущим газетным дизайнерам выбрать 10 лучших дизайнов газет и 5 лучших дизайнов газетных сайтов, иллюстрирующих эволюцию газетного дизайна и отражение в нем сетевых тенденций.
Бразильское агентство DPZ создало для типографии Stilgraf серию рекламных принтов, на которых заявило, что главное в полиграфическом процессе – интересы экологии.
Уже осенью этого года на дорогах Швеции появится первый знак в духе равноправия полов – правительство поручило дорожному управлению страны до 1 октября этого года разработать указатель "Пешеходный переход" с женской фигурой взамен мужской.
Привлечь внимание широких масс к национальным культурным ценностям – цель социально-просветительской акции "Шедевры мировой живописи на улицах российских городов".
Неожиданный презент получил накануне 8 марта дом моды Dolce&Gabbana; от французских феминисток. Организация "Ла Мёт" (La Meute), то есть "Стая", признала наиболее сексистской и унижающей женское достоинство рекламу именно этой фирмы.
Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский написал детскую книжку "Частное пионерское". Книга, вышедшая в издательстве "Детская литература", была представлена вчера, в день рождения автора.
Графические изображения органов курящих людей, например, пораженных легких, сердца или гнилых зубов, стали обязательными атрибутами сигаретных пачек, выставленных на продажу по всей Новой Зеландии.
Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.