я бы сказал весьма неплохо написал. Молодец. Только почему так узко: банки для огурцов? (По Задорнову что ли:... не навижу огурцы?) Практически всё это же можно применить и к обложкам книг, например. Это тоже собственно этикетка. Только здесь добавляется желание автора "быть академичнее...". А то, что на километрах полок книжных магазинов его бессмертный труд просто не заметят не остается в его сознании. Более того. Желание превратить обложку в сборник иллюстраций в книге. В результате и появляются мелкие картинки с... черт-знает чем, которые реально рассмотреть и понять надо очень постараться. Т.е. взяв книгу в руки долго и упорно разгадывать графический ребус на обложке. Я уж не говорю о безумных коллажах, которые лепятся на обложки. И сродни комиксам с "человеком-пауком". Показательный пример у меня был ... лет назад с обложками книг Светланы Алексиевич "У войны - не женское лицо" и "Последние свидетели". Первую я сделал как я считал нужным и был серьезный успех: книга замечалась и активно продавалась. "Последние свидетели" были оформлены по желанию автора и с оглядкой на Солженицына (а вдруг что он скажет?). Самостоятельно (если стояли рядом с "У войны - не женское лицо") не продавались вообще.
Странно, но на мой взгляд всего один логотип, который первый в списке. Все остальное недотягивает, как мне кажется. В первом варианте выбивается название метрополитена, а вот образ 75 лет ввиде веток метро, как никак хорошо олицетворяет метро. Второй, какой-то намудреный лого, это скорее не лого, а нечто художественное произваедение Третий логотип мрачноватый какой-то. И можно было бы вверху 75 а снизу дать буковку М Четвертый - это просто детский логотип Ну а пятый - все вроде замечательно и правильно, но не цепляет )
Кто не рискует, тот не пьет шампанского ))) Грамотный ход, сыгранный на визуальном контрасте. Главное не переборщить.
Раньше мы смотрели фильмы по видео-касетам, а теперь на DVD. То же самое происходит с печатными газетами, им на смену приходят электронные СМИ.
гг... так и представила как изготовители пельменей в первую очередь выйдут на митинг...
упаковывать то не во что
бумагу и лазерный принтер
Я так и не понял "свежесть" этой идеи... да я так практически постоянно работаю. Только не в 48 полос журнала, а в ...112, например. Или газетуполноцветную полос так 16 из ничего, и через 48 часов чтобы была уже распространена по всем заправкам Москвы. И команда не как здесь - толпа народу, а так человека 3-4... + водители. В общем эти "достижения" впечатлительны только для провинции, но не для Москвы.
Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя. Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.