Позвольте я тоже напишу коммент: Все делается только ради денег. Экология - это предлог. Рынок "экологических" пакетов не развит и находится в зачаточном состоянии. Это еще не паханное поле и если грамотно подойти к этому делу, то можно хорошенько наварить.
см. официальный сайт конкурса, ссылка в новости есть
Наверно, этот коммент будет не в тему, но мне просто захотелось наглядно продемонстрировать, как лично на меня подействовал внешний вид сайта и общение с менеджером при выборе покрышек на свой авто :)
Голову сломал, но с грехом по полам я определился с шиной и теперь мне осталось найти магазин, где это чудо химической промышленности можно было бы приобрести.
Набрав в интернете название покрышек, и порывшись на куче сайтов, я, наконец, определился с группой поставщиков, а именно сайтов:
Это я о том, что даже если есть товар на сайте, если написано, что есть в наличии, и даже, если есть возможность онлайн-заказа - это ни о чем не говорит. Время реакции на заказ должно составлять не более получаса. Правда, это мое личное мнение. Нужно указывать точную информацию на сайте, а не то, что хотелось бы.
И что я дальше тогда сделал: я просто взял и прозвонил все сайты. И оказалось, что практически везде моих шин не было в наличии, когда практически на всех сайтах указано, что они есть в наличии или их можно заказать. Спрашивается ”Зачем так делать?”.
И в результате я остановился на одном сайте. Почему на нем? Я просто позвонил, так как телефон невооруженным глазом видно, шины оказались в наличии, цена меня вполне устраивала.
Потом обещали доставку сразу же на следующий день после заказа. Так как общая стоимость выходила больше 10 тыс. рублей, то доставка оказывалась бесплатной.
Впервые слышите? Попробуйте чаще посещать отраслевые информационные ресурсы. И знания появятся, а, возможно, и имя собственное. Что касается объема информации, то он стандартный - что, где, когда. Если же есть желание получить дополнительные данные о мероприятии - напишите, что именно Вас интересует, поможем.
Ну что ж сразу так продавать :) Думаю, что многим полиграфистам следовало бы обратить свое пристальное внимание на интернет. Начать создавать нормальные сайты, организовать прямую онлайн поддержку получения и прохождения заказов. А интернет и вправду один из самых динамично развивающихся медийных направлений, и он по праву начинает занимать ответственные места в медиапланах. Что тут удивляться, у кого есть компьютер и нет интернета - уже это является противоестественным.
Раздражайтесь, на здоровье. Только не надорвитесь, можно перенапрячься и перегреться :)
Печально, но мне кажется, что издательское дело в некотором роде деградирует. Все меньше стоящей литературы появляется, и все меньше люди читают. Для подавляющего большинства людей лучшее средство развлекухи - это тупейшее телевидение. Обидно :(
Спрашивается "На фига?" Дизайн - это штука хорошая, но мне кажется эта идея просто утопична или по крайней мере будет ну очень узкопопулярной, например, среди того же самого дизайнерского сообщества.
Да кому, это интересно, сдался сейчас этот полиграфический комплекс? Полиграфия сейчас преимущественно простаивает. Правда, может я ошибаюсь?
Человек - это разумное существо. а вот целое сообщество - это совсем другое дело и оно может соверщать непредсказуемые вещи и быть неподконтрольным. Тут, мне кажется, действует тотальный запугивающий прессинг для того, чтобы проще и лучше управлять массами. Вот и пугают нас, что у нас все плохо и о хорошем еще долго можно и не мечтать.
Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя. Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.